Модернизируйте, модернизируйте и еще раз модернизируйте! События 2020 года побудили многие ювелирные бренды и розничных продавцов ускорить свой путь в цифровую эпоху. Призыв к действию становится еще более актуальным, поскольку отрасль устанавливает свою повестку дня на 2021 год.
Одна из последних компаний, которая критически взглянула на стратегию своего бренда, – это ювелирный дом Mayors со 110-летней историей. Он был основан в 1910 году ведущим мультибрендовым ретейлером на юго-востоке США Самуэлем Майором Гетцем. В 2017 году Mayors приобрела компания Watches of Switzerland.
Mayors запускает новую кампанию на веб-сайте и в социальных сетях. Это первая из серии инициатив, знаменующих новую эру для магазина.
Для разработки кампании Mayors работал с командой талантливых специалистов: креативным директором и фотографом Джеем Галлионом, фотографом Марком Регасом и стилистом, недавно назначенным главным редактором Grazia USA, Дэвидом Тилебёлем. В качестве лиц кампании выбраны модели Хуана Бурга и Жизеле Оливейра, которые привлекут внимание разнообразной целевой аудитории.
Съемки проходили в модернистском доме, с видом на каньон Топанга и Тихий океан. Идея кампании одновременно амбициозна и достижима, поскольку касается женщин, стиля, гардероба и инвестиций.
Кампания отражает важное наблюдение, сделанное командой руководителей продаж и специалистов по обслуживанию клиентов ретейлера: женщины предпочитают смешивать и сочетать свои украшения. Это связано с постоянно меняющимися потребностями в гардеробе и с желанием создать собственный индивидуальный стиль. Изображения демонстрируют различные ювелирные украшения, в том числе от партнеров бренда – Gucci, Roberto Coin и Pasquale Bruni, а также собственную коллекцию Mayors из золота и бриллиантов.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/mayors-new-campaign