Отмечая свой 25-летний юбилей, британский ювелирный бренд размышляет о своей эволюции от драгоценностей королевских особ до украшений голливудских звезд.

Ювелирный бренд Robinson Pelham покоряет мир

Если вы хотите добиться успеха в Америке, вам поможет такой влиятельный человек, как Гвинет Пэлтроу. Несколько лет назад стилист актрисы и предпринимателя в велнес-сфере познакомил ее с популярным британским ювелирным брендом Robinson Pelham. Будучи приверженкой стиля neck-mess, Пэлтроу стала носить золотое ожерелье-цепочку Identity, вызвавшее такую положительную реакцию, что она проницательно начала продавать его и некоторые браслеты этой марки на своем сайте Goop.

Три женщины – Ванесса Чилтон, Зои Беньон и Кейт Пелхэм Берн – основали компанию Robinson Pelham 25 лет назад, первоначально создавая украшения на заказ для частных клиентов. В 2012 году они открыли магазин в лондонском районе Челси как дом для готовых украшений, которые они хотели создавать. Они были замечены, когда Кейт Миддлтон, ныне принцесса Уэльская, надела серьги бренда на свою свадьбу в 2011 году – невероятная честь.

На модели серьги-обручи Disco из 14-каратного золота с сапфирами и бриллиантами, а также золотые ожерелья (Robinson Pelham):

Зажигательный Вегас

В 2018 году Robinson Pelham впервые участвовал в выставке Couture в Лас-Вегасе. «Мы летели в одиночку, чтобы испытать себя, и это стало для нас открытием, поскольку мы раньше не имели дела с американским рынком, а это значит, что нельзя рассматривать Америку как единое целое, – говорит Чилтон. – Он гораздо более региональный, например, клиенты из Нью-Йорка, Калифорнии и Техаса любят разные украшения. Это мы запомнили на следующий раз».

Беньон соглашается, что «для нас это был географический урок: ритейлеры в таких регионах, которые мы и представить себе не могли, обладают покупательской способностью, – так что никогда не предполагайте». Она называет Канзас и Пуэрто-Рико в качестве мест, где они добились успеха.

Кольцо с бериллом весом 7,52 карата и желтой эмалью, оправленное в 14-каратное желтое золото (Robinson Pelham):

На свой дебют на выставке Couture компания Robinson Pelham привезла Ear Menu – широкий выбор красочно украшенных драгоценными камнями шармов, которые крепятся к крошечным обручам Orb и собираются в стопки для многократного пирсинга. «Поскольку мы не знали, как выйти на рынок, мы взяли Menu, которая является хорошей начальной коллекцией и не пугающе дорогой. А благодаря нашему мгновенно притягивающему взгляд стенду посетители узнавали нас», – говорит Чилтон, имея в виду фирменный оранжевый декор бренда.

Кольцо Entwined Rainbow из 18-каратного золота с разноцветными сапфирами и бриллиантами (Robinson Pelham):

Кураторство Couture

На выставке Robinson Pelham сосредоточился на одном аспекте своего репертуара. «Когда вы впервые вступаете в мир моды, вы должны быть осторожны с заявлением, которое вы делаете», – говорит Беньон. Ear Menu – это «полностью о стиле», объясняет она, отмечая различия между калифорнийскими клиентками с многочисленными пирсингами и 60-летними техасцами, которые могут носить одни и те же серьги по-разному.

В этом году команда вернулась на выставку Couture с новыми коллекциями, включая ожерелья и браслеты из цепочек, которые популяризировала Гвинет Пэлтроу, кольца Arena (аметист, желтый берилл и другие полудрагоценные камни в оправе из керамики) и геометрические кольца Entwined. Линия Entwined с ее сочетанием радужных сапфиров и бриллиантов типизирует образ Robinson Pelham.

Ювелирные изделия от Robinson Pelham (Robinson Pelham):

Главное изображение: Модель в серьгах-обручах Disco из 14-каратного золота с сапфирами и бриллиантами (Robinson Pelham).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/robinson-pelham-us/