Ювелирные изделия стали одной из самых сильных категорий на китайском рынке роскоши в 2023 году после возрождения туризма, говорится в новом отчете Bain & Co.

Ювелирный сегмент переживает подъем на рынке роскоши Китая

Сегмент ювелирных изделий вырос на 15 % — 20 % в прошлом году после того, как правительство отменило ограничения в связи с Covid-19 и возобновились поездки, сообщила компания Bain на прошлой неделе. Категория моды и стиля жизни также выросла на 15 % — 20 %, кожаные изделия – на 10 % — 15 %, а косметика – на 8 %. На рынке часов наблюдался самый слабый рост – от 5 % до 10 %.

Хоть рост в 2023 году был значительным по сравнению с предыдущим годом, в котором наблюдался резкий спад из-за ограничений на поездки и длительного закрытия магазинов, он все еще не вернулся к рекордному максимуму 2021 года. Такой разрыв объясняется в первую очередь снижением потребительского доверия, более медленным, чем ожидалось, восстановлением экономики и возвращением китайских потребителей к покупке предметов роскоши за границей.

В целом продажи предметов роскоши в Китае в 2023 году выросли на 12 %, отмечает Bain. В 2024 году темпы роста рынка составят средние однозначные показатели. Частично проблема медленного восстановления рынка заключается в ценовом разрыве между предметами роскоши в Китае и на других рынках. Ювелирные изделия на материке стоят на 10 % дороже, чем за рубежом, а часы – на 5 %.

Главное изображение: Ювелирный магазин в Пекине, Китай (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-segment-sees-rebound-in-recovering-china-luxury-market/