Четыре американских ювелирных ритейлера высказали свое мнение о том, волнует ли их клиентов ответственное происхождение продукции.

Кэти Калхун, владелица Calhoun Jewelers, Ройерсфорд, Пенсильвания

(на фото вверху слева)

«Для меня здесь, в Ройерсфорде, это почти не проблема, но я открыла Calhoun Estate Jewelers в Кармеле, в Калифорнии, и там это проблема. Поскольку это ювелирные изделия, я представляю их как бывшие в употреблении, что мы используем их повторно и это не повредит окружающей среде. И им это нравится. Они комментируют это там, но не так часто здесь. Я не заметила повышения цен у поставщиков, которых мы используем, потому что они занимаются этичным производством и социально ответственны. Но если это представлено как таковое, клиенты не отказываются тратить деньги на этот продукт. Кажется, что каждый чувствует, что должен каким-то образом помочь делу. Здесь, на северо-востоке, многие друзья носят бриллианты, созданные в лабораториях, и многие люди говорят о них как об экологически чистом продукте».

Дебби Фокс, вице-президент Fox Fine Jewelry, Вентура, Калифорния

(на фото внизу справа)

«По нашему опыту, менее половины наших клиентов интересуются вопросами социальной ответственности. Они обычно избегают «спорных» слов нашей индустрии, вместо этого спрашивая: «Откуда взялся бриллиант?» или «Является ли лабораторный бриллиант лучше, чем добытый, потому что…» Эти клиенты приглашают к обсуждению Кимберлийского процесса, предоставляемых рабочих мест и используемой энергии… В конечном счете, почти всегда все сводится к цене в противовес чувствам и редкости. По статистике, менее 5 % наших свадебных клиентов хотят иметь в центре камень, отличный от добытого или лабораторного алмаза. Их главная цель – сохранить землю или избежать потенциального плохого обращения с рабочими. [Они] выбирают сапфиры, муассаниты и иногда другие камни, хотя они могут иметь такие же последствия, как добытый или лабораторный бриллиант. Однако не нам принимать за них это решение».

Джон Морман, вице-президент Carroll’s Jewelers, Форт-Лодердейл, Флорида

(на фото вверху справа)

«Наших клиентов волнует вопрос, являются ли продаваемые нами бриллианты и драгоценные камни этичными. Все наши поставщики говорят, что они получают алмазы из этически [управляемых] шахт. А некоторые американские производители говорят, что они используют переработанное золото. На нашем сайте есть предупреждение о том, что все наши драгоценные камни получены из этических источников и что часть золота перерабатывается. Иногда возникает вопрос о конфликтных алмазах. Может быть, один из примерно 25 клиентов спросит, и мы можем поговорить об этом. Иногда мы можем показать им наш отдел ювелирных украшений, как вариант. Большинство наших клиентов не спрашивают о выращенных в лаборатории бриллиантах – только один из 10 – то, что их волнует, это цена. Мы представляем их как альтернативу, показывая им украшения с бриллиантами, выращенными в лаборатории, – серьги, браслеты, обручальные кольца».

Джимми Грин, владелец, J Green Jewelers, Сан-Антонио, Техас

(на фото внизу слева)

«Конечно, все заботятся о том, чтобы быть социально ответственными. Однако только 10 % наших клиентов спрашивают об этом. В основном молодые клиенты поднимают тему бесконфликтных камней. Но они не задаются вопросом о производстве ювелирных изделий. А производство в этой стране в основном осуществляется в соответствии с довольно строгими правилами, и это одна из причин, по которой я предпочитаю ограничивать то, что я делаю за пределами страны. Я думаю, что покупатели, заинтересованные в бесконфликтных покупках, готовы платить больше за изделие, у которого можно показать цепочку производства и страну происхождения. Я объясняю, что в интернете вы можете увидеть что-то похожее, но дешевле, потому что это сделано в стране, где нет таких строгих правил. Вы платите за то, чтобы люди не находились в рабстве, делая украшения в тяжелых, ужасных условиях. Я не видел никакого сопротивления продаже социально ответственных украшений, как только я объяснял разницу в цене».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67757&ArticleTitle=Do%2bConsumers%2bCare%2bAbout%2bSocial%2bResponsibility%253f