Вдохновленные искусством украшения от гонконгского ювелирного бренда неуклонно набирают обороты на рынке, который постоянно находится в поиске свежих, инновационных концепций.

Лили Люнг, основательница Nalas International Co Ltd
Лили Люнг, основательница Nalas International Co Ltd

Таинственное бархатисто-синее небо и завораживающая желтизна, характерные для знаменитой картины Винсента Ван Гога «Звездная ночь», вдохновляют не только коллекционеров и любителей искусства. Представьте, что у вас есть кольцо, напоминающее об этом шедевре, — произведение искусства, которое вы можете носить с собой и любоваться им в любое время и в любом месте.

Это была идея Nalas и Moochacha — двух новых ювелирных брендов, которые появились в 2021 и 2022 годах соответственно. Они основаны предпринимателем, бывшим владельцем художественной галереи и специалистом по ювелирным изделиям, аккредитованным Геммологическим институтом Америки, Лили Люнг (Lily Leung).

Ювелирные изделия из 18-каратного золота с бриллиантами, лазуритом, ониксом и перламутром из коллекции Simplicity
Ювелирные изделия из 18-каратного золота с бриллиантами, лазуритом, ониксом и перламутром из коллекции Simplicity, созданной под влиянием картины Пита Мондриана «Таблица № 1» (1913 г.) с элементами геометрического дизайна

Принимая во внимание устойчивый рост междисциплинарного сотрудничества, когда ювелиры объединяются с экспертами в области моды, здравоохранения и технологий, чтобы создать инновационные продукты, бренды предлагают украшения, вдохновленные любимыми картинами.

Nalas обслуживает рынок элитных украшений своими изделиями аукционного качества, в то время как более доступные и модные коллекции Moochacha ориентированы на более молодую клиентуру. Ювелирные изделия Moochacha находятся в диапазоне цен от 3000 гонконгских долларов (около 380 долларов США) до 50 000 гонконгских долларов (около 6300 долларов США). Оба бренда тесно сотрудничают с музеями по всему миру в создании своих коллекций.

Картина знаменитого художника Пита Мондриана «Таблица № 1» (1913 г.)
Картина знаменитого художника Пита Мондриана «Таблица № 1» (1913 г.)

По словам Люнг, украшения выделяются тем, что воплощают дух и историю каждой картины.

Креативный и революционный

Бренд Nalas получил признание в ювелирном мире, когда в 2021 году в сотрудничестве с нидерландским музеем Крёллер-Мюллер представил свои серьги Shining Stars. Серьги в сопровождении невзаимозаменяемого токена (NFT) были проданы за 252 000 гонконгских долларов (примерно 32 100 долларов США) на аукционе Sotheby’s в Гонконге, что сделало их первым украшением NFT в истории мировых аукционов.

Серьги Shining Stars от Nalas из 18-каратного белого и желтого золота и титана с белыми и фантазийными желтыми бриллиантами
Серьги Shining Stars от Nalas из 18-каратного белого и желтого золота и титана с белыми и фантазийными желтыми бриллиантами

Серьги, вдохновленные картиной Ван Гога «Ночная терраса кафе» 1888 года, выполнены из 18-каратного белого и желтого золота и титана с белыми и фантазийными желтыми бриллиантами.

«Мы придумали и усовершенствовали дизайн во время пандемии, — поделилась Люнг. — Это заняло у нас много времени. Например, есть определенный вид синего, который больше всего похож на картины Ван Гога, и нам приходилось несколько раз менять цвет, чтобы добиться нужного оттенка».

Это привлекло к Nalas внимание ценителей ювелирных украшений и искусства. По состоянию на 2023 год и Nalas и Moochacha приобрели множество поклонников в ювелирной вселенной. В настоящее время бренды сосредоточены на азиатском рынке, особенно на Китае, где они имеют прочную основу.

«Ночная терраса кафе» — картина Винсента Ван Гога 1888 года, которая послужила источником вдохновения для серег Shining Stars от Nalas
«Ночная терраса кафе» — картина Винсента Ван Гога 1888 года, которая послужила источником вдохновения для серег Shining Stars от Nalas

По словам Люнг, расширение в Сингапуре и Японии продолжается. «Мы открываем наш флагманский магазин в Гуанчжоу для Nalas и Moochacha в 2024 году. У нас уже есть команда в Японии, и мы завершаем работу в Сингапуре, — отметила представитель компании. — Мы также только что запустили наш интернет-магазин и теперь работаем с ведущими KOL (ключевыми лидерами общественного мнения) в Китае». Она описывает клиентов Moochacha как искушенных женщин-профессионалов или студентов в возрасте от 25 до 40 лет в Гонконге и материковом Китае, в то время как люксовый бренд ориентирован на коллекционеров.

Продолжение следует…

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/25073/031523-A-Captivating-Confluence-of-Art-and-Jewellery