Членам WJA предложили бесплатный виртуальный выставочный зал на торговой платформе ювелирных изделий.

Женская ювелирная ассоциация (WJA), ведущая некоммерческая сетевая организация бизнеса, способствующая обогащению и продвижению профессиональной жизни женщин в ювелирной и часовой промышленности, и Jewelers Circle, глобальный онлайн-рынок редких и изысканных ювелирных изделий и драгоценных камней, стали партнерами. Членам WJA предлагается бесплатная подписка для экспонентов (обычная стоимость: 1500 долларов США) с августа по 31 декабря 2021 года. Дизайнеры смогут создать свой собственный виртуальный выставочный зал, который позволит им подключаться и потенциально продавать свои работы розничным продавцам и покупателям на платформе. Эта возможность открыта для всех квалифицированных членов WJA, которые являются новыми подписчиками Jewelers Circle. Все фотографии членов WJA на платформе будут отмечены водяными знаками с логотипом WJA, указывающими на их принадлежность.

«Эта возможность позволит нашему сообществу дизайнеров объединять усилия и вести бизнес с помощью инновационных цифровых технологий. Партнерство с Jewelers Circle – еще одно преимущество членства, которое служит нашим основным ценностям: продвижению и профессиональному развитию наших членов через современные сети и образование», – заявляет Дженнифер Маркус, исполнительный директор WJA.

Jewelers Circle предоставляет проверенным профессионалам в области ювелирной торговли безопасное цифровое пространство для демонстрации, открытия и торговли редкими винтажными и дизайнерскими украшениями, отдельными камнями, часами и другими сделанными на заказ предметами коллекционирования. Онлайн-платформа Jewelers Circle была создана шестью ведущими фирмами класса люкс и дебютировала в октябре 2020 года. Основные функции включают: просмотр тысяч списков с помощью мощных поисковых фильтров; возможность сохранять результаты поиска и получать уведомления, когда новые предметы становятся доступными; связываться с сотнями ведущих дилеров по всему миру; сохранять любимые товары в списках наблюдения; предлагать 24-часовые резервные цены в списках «Лучшие предложения», а при поиске чего-то особенного – возможность связываться с выбранными дилерами или всей сетью Jewelers Circle напрямую. Платформа Jewelers Circle позволяет розничным торговцам и профессионалам отрасли находить, подключаться, закупать и, в конечном итоге, совершать сделки без комиссий.

«Наше партнерство позволит существующим и начинающим дизайнерам – членам WJA развивать свой бизнес в критический момент, когда бизнес в оптовой и розничной торговле быстро меняется, – говорит Марианна Фишер, соучредитель и управляющий директор Jewelers Circle. – Мы надеемся укрепить базу талантливых дизайнеров в WJA, предоставив новые цифровые возможности для торговли ювелирными изделиями B2B, связи и развития бизнеса».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/womens-jewelry-association-and-the-jewelers-circle-to-partner/