Представляем вашему вниманию беседу с Андреа Буччеллати, хранителем старинных изделий и богатой истории Buccellati, который выполняет свою работу с гордостью и целеустремленностью.
Креативный директор Buccellati Андреа Буччеллати:
Дед Андреа Марио основал бренд в Милане в 1919 году. Благодаря своим инновационным ювелирным техникам, он превратил золото в сложные, похожие на кружево текстуры, что, по сути, сформировало особую эстетику Дома Buccellati. Марио часто называли «принцем ювелиров» за его удивительную способность манипулировать металлом, имитируя тонкие ткани, такие как шелк, дамаск, тюль и лен.
Марио Буччеллати, основатель компании Buccellati и дед Андреа Буччеллати:
Знания о таких техниках, как tulle, segrinato и rigato, многие из которых относятся к эпохе Возрождения, передавались из поколения в поколение. Даже после того, как бренд сменил владельца – в 2019 году его приобрела компания Richemont, – Андреа и его семья продолжают оставаться творческой душой марки.
Размышляя об этом переходе, он говорит: «Наша семья всегда уделяла особое внимание сохранению и передаче традиций, и это остается неизменным. Мы узнали секреты, освоили ремесло и остались верны эстетике, которая определяет Buccellati».
Стремление Buccellati жить вне времени проявляется и в их творениях, которые решительно противостоят мимолетным тенденциям. «Мы не следуем тенденциям, – говорит он. – Мы создаем неподвластные времени ювелирные изделия, которые выдерживают их». Хоть каждое изделие, выходящее из миланских мастерских, отражает свою эпоху, оно все равно сохраняет безошибочный почерк Buccellati.
Сегодня Андреа бережно хранит наследие своего деда, в то же время привнося в свой собственный дизайн дух современности. Этот баланс очень важен, так как позволяет сохранить статус Buccellati и не потерять актуальность. Он также подчеркивает, что наследие Buccellati не стоит на месте, а развивается с каждым поколением. В то время как его дед черпал вдохновение в движении ар-деко и склонялся к стилю барокко, что заметно по богатым замысловатым узорам Buccellati, Андреа привносит в свои работы современную геометрическую эстетику.
Ярким примером его интерпретации классического дизайна является коллекция Macri Color. Коллекция Macri, представленная в 1940-х годах, до сих пор остается одной из самых популярных линий бренда, поскольку она адаптируется к современным вкусам.
Андреа оживил этот полюбившийся дизайн, добавив яркую цветовую палитру, заявив: «Речь идет о том, чтобы взять что-то вневременное и взглянуть на это свежим взглядом».
Другой пример – его более чистое, геометрическое исполнение изделий Mosaic с византийскими мотивами, а также более минималистичная версия броши-бабочки из коллекции высокого ювелирного искусства The Prince of Goldsmiths с двумя потрясающими бриллиантами.
Чтобы сохранить ювелирную технику Buccellati, итальянский Дом сотрудничает с Scuola Orafa Ambrosiana для учреждения магистратуры по ювелирному искусству. Эта обширная программа, включающая в себя освоение нескольких процессов изготовления ювелирных изделий, призвана воспитать мастеров, владеющих традиционными техниками Buccellati. Шесть лучших студентов каждые полгода получают гранты и должности в мастерских Buccellati. «Для нас очень важно сохранить эту традицию и воспитать следующее поколение мастеров», – говорит Андреа.
В конечном счете, наследие Buccellati построено на сотрудничестве – между семьей, мастерами и богатой историей итальянского ювелирного дела. По меткому выражению Андреа, «руки, которые думают, проектируют и создают, – это суть Buccellati, и только так мы сможем сохранить и поддержать его наследие».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте