Здесь вы найдете продолжение статьи, в которой Зои Мом (Zoé Mohm) рассказывает о своих уникальных драгоценностях.
Что касается материалов, то Мом работает в основном со стерлинговым серебром – оно «нейтрально и легко подходит для начала истории, как белый чистый лист», – а также с бронзой, латунью и золотом.
«Я очень люблю металл и люблю работать с ним напрямую, – говорит она. – Если он сломается, вы можете припаять его снова. Это обсуждается, и металлы вас простят».
Она также использует сырье, которое находит во время походов, а иногда клиенты и друзья дарят ей вещи, например, кости. Недавно ее парень подарил ей несколько аллювиальных гранатов, найденных на пляжах и в руслах рек, которые он подобрал на побережье в Бретани.
Мом носит одну из своих деревянных «вилок» для волос, вырезанных вручную (Matthew Avignone for The New York Times):

Среди последних творений из найденных материалов – кольцо на мизинец из полированного оленьего рога, инкрустированное медово-желтыми и персиковыми сапфирами; заколка для волос, вырезанная из самшита, который она нашла в лесу рядом с домом своих бабушки и дедушки по отцовской линии; серебряное кольцо с бледно-зеленым гелиодором, бриллиантом и семенем, которое она нашла прошлым летом возле руин камбоджийского храма.
В ее творениях также используются такие материалы, как куски кости с драгоценными камнями (Matthew Avignone for The New York Times):

Ее творения – серьги, головные уборы, каффы, чокеры, броши, пояса и многое другое – выполнены в самых разных техниках, включая чеканку, литье, резьбу по дереву, бисероплетение и ткачество.
Ее рабочее пространство отражает это разнообразие: на стенах висят медная проволока и инструменты для плетения корзин; на полках хранятся готовые работы и необработанные драгоценности; а в углу на рабочем месте громоздятся воск и молотки.
Плетеные браслеты и вручную выкованные ракушки из латуни (Matthew Avignone for The New York Times):

«Кажется, ее разум и руки хотят прикоснуться практически к каждому материалу!» – говорит Сара Бернс, совладелица Old Jewelry, бутика в нью-йоркском районе Чайнатаун, специализирующегося на серебряных украшениях и демонстрирующего работы Мом с прошлой весны.
«Ее методы дополняют друг друга, и ее работа по изготовлению серебра приобретает необычный вид». Этой весной бутик планирует запустить программу под названием Open Editions, в рамках которой будут представлены серьги, изготовленные по эскизам Мом.
Большинство работ Мом делаются на заказ, но иногда ограниченные партии предлагаются онлайн-бутиком искусства и моды APOC, и она создает эксклюзивные вещи для парижской линии одежды Cristaseya.
Она также создает предметы, такие как декорированные пробки, блюда, кольца для салфеток и ложки для L’Oeil de KO, галереи, курируемой парижским архитектурным бюро Studio KO.
Натали Гихаум, художественный директор галереи и частный клиент Мом, недавно подарила ей старинное индейское украшение для носа с серой жемчужиной, которое Мом деконструировала для создания ожерелья, а также мешок с костями от рыботорговца в Сенегале, одна из этих костей стала частью серебряной броши.
«Она одна из моих самых любимых, – сказала Гихаум. – Я бы хотела иметь гораздо больше ее работ». Как для себя лично, так и для галереи.
Заглядывая в будущее, Мом подыскивает помещение для мастерской, где, как она надеется, можно будет нанять помощников. «Я действительно хочу придерживаться индивидуальных ювелирных заказов, но в сочетании с художественными работами, которые я также хочу делать, например, для галереи Натали», – говорит она.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте