Вскоре Совет по природным алмазам (Natural Diamond Council, NDC) дебютирует со своей праздничной рекламной кампанией, в которой в качестве нового лица будет представлена еще не названная голливудская знаменитость.

«Кампания отмечает многочисленные эмоциональные связи, которые создаются ювелирными изделиями с алмазами, что, как показывают исследования, будет иметь сильный резонанс по мере того, как мы выходим из кризиса», – заявил в среду генеральный директор NDC Дэвид Келли в своем письме, направленном членам отрасли.

Глобальная кампания также будет посвящена инновациям в коллекциях бриллиантовых ювелирных изделий, добавил Келли. Она будет запущена 14 сентября 2020 года по национальному телевидению в США, Китае и Индии, а также по цифровым каналам.

Потребительский спрос на бриллианты в течение оставшейся части 2020 года будет продолжать опережать данные за аналогичный период прошлого года, прогнозирует NDC. ПО словам Келли, Совет планирует сохранить этот рост.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65455&ArticleTitle=Hollywood%2bStar%2bto%2bBe%2bNew%2bFace%2bof%2bDiamonds