Расходы на электронную коммерцию в США в июне снизились до самого низкого уровня в этом году на фоне переноса даты проведения Amazon Prime Day и продолжающейся инфляции.

Adobe Analytics: Онлайн-расходы в июне снизились

Эти данные предоставлены Adobe Analytics.

В течение месяца покупатели потратили в Интернете $ 74,1 млрд, что на 1 % больше, чем в прошлом году. Однако эта цифра на 6 % меньше, чем $ 78,8 млрд, потраченных в мае, и на 5 % меньше, чем в апреле, сообщила компания Adobe на этой неделе. В этом году Prime Day, который исторически обеспечивает более высокий уровень общих расходов в Интернете, пройдет в июле, а не в июне.

Между тем, цены на товары электронной коммерции выросли на 0,3 % за указанный период, что стало 25-м подряд месяцем онлайн-инфляции. Хоть этот показатель также снижается, уменьшившись на 1 % по сравнению с маем, он все еще сдерживает рост цен во многих категориях, пояснили в Adobe. Сильный рост цен наблюдался на бакалейные товары, инструменты, товары для дома и товары для животных.

Из 18 категорий, которые отслеживает Adobe, в семи наблюдалось снижение цен в июне по сравнению с предыдущим месяцем, включая электронику, ювелирные изделия, книги, игрушки, компьютеры, спортивные товары и одежду. Цены на ювелирные изделия также снизились в годовом исчислении, отметила компания.

В первой половине 2022 года расходы в Интернете выросли на 7,5 % до $ 451,7 млрд, добавили в Adobe.

Изображение: Онлайн-покупки (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68876&ArticleTitle=US%2bOnline%2bSpending%2bSoftens%2bin%2bJune