Обновление бренда, начавшееся 1 июня, представлено на выставке JCK Las Vegas.

Анна Цукерман представляет обновление бренда «A to Z»

Ювелирный дизайнер Анна Цукерман адаптируется к тенденции самостоятельных покупок среди покупательниц, проводя кампанию под названием «A to Z», которая призывает покупательниц «смело украшать себя» доступными изысканными ювелирными изделиями Цукерман.

Название бренда – это игра инициалов Цукерман (Anna Zuckerman), а также отсылка к широкому спектру мест, куда покупатели могут надеть ее украшения – от пляжа до свадебной часовни. Цукерман описывает свою деятельность как ювелирные украшения, в которых используются бриллианты и драгоценные камни, выращенные в лабораторных условиях, что привлекает экономных покупателей.

«A to Z» – это полный ребрендинг для трехлетней компании, с обновленным веб-сайтом и обновленными социальными сетями. По словам Цукерман, она стремится привлечь потребителей, которые хотят иметь доступные по цене украшения, которые легко носить каждый день и которые выглядят высококлассно.

Серьги Grace 40 от Anna Zuckerman:

Анна Цукерман говорит, что серьги Grace 40 являются примером ее философии «A to Z», поскольку они сделаны из более доступных кристаллов алмаза, но, по ее мнению, выглядят так же качественно, как и природные бриллианты.

«В последнее десятилетие ювелирные изделия превратились из покупки, которая совершается раз в жизни, в роскошь без чувства вины, – говорит Цукерман. – Моим девизом всегда было «Зачем ждать?» Я призываю женщин принять свою гламурную сторону, выделиться и никогда не ждать особого случая, чтобы побаловать себя… Это игриво, и это для женщин, которые наделены властью и хотят заявить о себе».

В частности, кампания «A to Z» нацелена на женщин, которые покупают бриллиантовые подвески или другие высококачественные изделия для себя, в качестве награды или просто потому, что им этого хочется, говорит Цукерман. Она решила выделить камни, выращенные в лаборатории, потому что женщины видят их в социальных сетях.

Кто-то может купить помолвочное кольцо от Anna Zuckerman с бриллиантом, выращенным в лаборатории, чтобы позволить себе камень большего размера, чем тот, который можно было бы получить с природным бриллиантом, говорит дизайнер. Другая покупательница может купить это же кольцо, чтобы носить его во время путешествий, чтобы во время катания на лыжах или на пляже быть уверенной в том, что ее природный камень находится дома в безопасности.

Ожерелье Victoria 29 от Anna Zuckerman:

Ожерелье Victoria 29 от Anna Zuckerman с кристаллами бриллианта общим весом 35 карат доступно в других цветах.

Цукерман говорит, что в новых коллекциях «A to Z» представлены более драматичные стили, которые можно носить в самых разных ситуациях, в том числе более крупные, смелые образы, такие как массивная цепочка, подходящая для особых событий, таких как торжественное мероприятие или девичник.

Что касается свадебного направления, то, по словам Цукерман, в результате репозиционирования будет сделан акцент на классических украшениях, которые невесты смогут носить или дарить подружкам невесты. Есть также стили, которые мать невесты будет носить на свадьбе, а затем ежедневно после нее.

Главное изображение: Анна Цукерман предлагает смелые украшения с доступными бриллиантами и камнями, выращенными в лаборатории, в рамках своей кампании «A to Z» (фотографии любезно предоставлены Anna Zuckerman).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/anna-zuckerman-brand-refresh/