Ювелирный бренд Veert из Нью-Йорка привносит прохладную энергию в классические формы.
Жемчуг раз и навсегда попрощался со своей скучной репутацией благодаря нью-йоркскому ювелирному бренду Veert. Нитки пресноводного жемчуга усеяны яркими зелеными камнями циркония, а перламутровые бусины зеленого оттенка привносят в эту красочную эстетику коллекции одухотворенность.
«Наша коллекция из вермеля и золота вдохновлена желанием сочетать возвышенную эстетику с глобальными влияниями, сосредоточенными на исцелении, надежде и позитивной энергии, — говорит основатель и креативный директор Veert Джулия Ланг (Julia Lang). — Зеленый оникс ассоциируется с сердечной чакрой, а малахит очищает и активирует чакры. Это важные защитные камни. Малахит поглощает негативные энергии, забирая их из атмосферы и из тела. Зеленый оникс — символ спокойствия и чистоты, повышает уверенность в себе».
Пятая коллекция бренда переводит этот позитив в игривые изделия: ожерелья и серьги сочетают в себе разные текстуры. «В Collection 5 в большом количестве используется пресноводный жемчуг, а также перламутровые бусины (в том числе светло- и темно-зеленые), — отмечает дизайнер. — Инновации и креативность продолжаются: зеленые камни циркония искусно встроены в безупречные белые пресноводные жемчужины».
Процесс создания не был легким. «Я учусь на ходу и считаю, что каждая новая коллекция лучше предыдущей. Я очень горжусь тем, что являюсь независимым роскошным домом без инвестора или крупного сотрудничества», — говорит Джулия Ланг.
О бренде Veert
Джулия Ланг — танзанийско-немецкий специалист по брендингу и маркетингу и серийный предприниматель, основатель и креативный директор кураторских коллекций ювелирных изделий, парфюмерии и товаров для дома и многого другого под своим лейблом VEERT.
Первая ювелирная коллекция была выпущена в ноябре 2020 года и сразу же получила высокую оценку как инсайдеров отрасли, так и влиятельных изданий.
Ланг запустила бренд VEERT как платформу для того, чтобы рассказать свои собственные истории, выразить свое творческое видение и воплотить в жизнь уникальный образ жизни с помощью продуктов премиум-класса в различных категориях. VEERT — игра с французским словом «vert», что в переводе означает «зеленый цвет». Название отражает личную связь Ланг с этим цветом. Зеленый — цвет, который заставляет ее чувствовать себя самой сильной, красивой и яркой, и этим опытом она хочет поделиться со всеми, кто прикасается к ее бренду.
Источники информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/veert-studded-pearls-rethink-traditional-jewellery-motifs
https://itsveert.com/