Дропшиппинг – метод выполнения заказов, при котором ювелирный магазин не имеет товары на складе. Магазин закупает продукцию у поставщика, который отправляет товар покупателю.

Самое большое различие между дропшиппингом и стандартной розничной моделью заключается в том, что продавец не хранит запасы и не владеет инвентарем – он выступает в качестве посредника. Вместо этого продавец приобретает ювелирный товар по мере необходимости у третьей стороны – обычно у оптовика или производителя – для выполнения заказов.

https://sunlight.net/catalog/ring_283369.html

Что такое дропшиппинг?

Как работает дропшиппинг?

Два наиболее распространенных подхода к дропшиппингу – это поиск поставщика с помощью баз данных поставщиков, или поиск приложения, которое свяжет вас и ваш магазин с тысячами поставщиков.

В последнем случае можно рассмотреть DSers, приложение Shopify, которое помогает независимым владельцам бизнеса найти товары для продажи. С помощью DSers вы можете просматривать, например, AliExpress и импортировать товары, которые вас заинтересовали, непосредственно в DSers – который подключен к вашему магазину Shopify – одним нажатием кнопки.

Как только клиент купит товар, вы сможете выполнить его заказ в приложении DSers. К счастью, DSers автоматизирует этот процесс. Вам, как владельцу магазина, нужно только проверить правильность данных и нажать кнопку «Заказать». После этого товар отправляется напрямую от поставщика AliExpress к покупателю, где бы он ни находился.

Дропшиппинг часто рассматривается как схема без лишних хлопот и быстрого обогащения. Но это не так. Как и любой другой сайт электронной коммерции, для того, чтобы ваш стартап заработал и стал успешным, требуется самоотверженность. При правильном подходе дропшиппинговые компании могут стать надежными и удобными партнерами для растущих предприятий электронной коммерции, ускоряя обработку и выполнение заказов.

Преимущества дропшиппинга

Дропшиппинг – отрасль с оборотом в $ 15 млрд – является отличной бизнес-моделью для начинающих предпринимателей, поскольку она доступна. С помощью дропшиппинга вы можете быстро протестировать различные бизнес-идеи с ограниченными возможностями, что позволит вам многое узнать о том, как выбирать и продавать востребованные товары.

Вот еще несколько причин, по которым дропшиппинг является столь популярной моделью как для крупного, так и для малого ювелирного бизнеса:

1. Требуется меньше первоначального капитала

Вероятно, самым большим преимуществом дропшиппинга является то, что можно запустить магазин электронной коммерции без необходимости вкладывать огромные суммы в товарные запасы. Традиционно розничные торговцы были вынуждены выделять немалые деньги на покупку товарных запасов.

В модели дропшиппинга вам не нужно приобретать товар, пока вы не совершите продажу и не получите оплату от клиента. Без значительных предварительных инвестиций в товарные запасы можно начать поиск товаров и стать успешным дропшиппером, имея совсем немного денег. А поскольку вы не обязаны продавать товары, приобретенные заранее, как в традиционном розничном бизнесе, то и риск при открытии магазина дропшиппинга меньше.

https://sunlight.net/catalog/earring_306851.html

2. Легко начать

Вести бизнес электронной коммерции намного проще, когда вам не нужно иметь дело с физическими товарами. С дропшиппингом вам не нужно беспокоиться:

3. Низкие накладные расходы

Поскольку вам не нужно заниматься закупкой товаров или управлением складом, ваши накладные расходы довольно низки. На самом деле, многие успешные магазины дропшиппинга работают как домашний бизнес, для функционирования которого требуется лишь ноутбук и несколько постоянных расходов. По мере вашего роста эти расходы, скорее всего, увеличатся, но все равно останутся низкими по сравнению с традиционным бизнесом.

4. Любое местоположение

Бизнес по дропшиппингу можно вести практически из любого места, где есть подключение к Интернету. Если вы можете легко общаться с поставщиками и клиентами, вы сможете управлять своим бизнесом.

5. Широкий выбор товаров для продажи

Поскольку вам не нужно предварительно закупать продаваемые товары, вы можете предложить своим потенциальным клиентам широкий выбор модных товаров. Если у поставщиков есть товар на складе, вы можете выставить его на продажу на витрине своего интернет-магазина без дополнительной платы.

6. Легче тестировать

Дропшиппинг – полезный метод реализации как для запуска нового магазина, так и для владельцев ювелирного бизнеса, желающих проверить, насколько покупателям нравятся дополнительные категории товаров или совершенно новые линейки продукции. Основным преимуществом дропшиппинга является, опять же, возможность выставить и потенциально продать продукцию, прежде чем брать на себя обязательства по покупке большого количества товарных запасов.

7. Легче масштабировать

В традиционном розничном бизнесе, если вы получаете в три раза больше заказов, вам обычно приходится выполнять в три раза больше работы. Используя поставщиков дропшиппинга, большую часть работы по обработке дополнительных заказов возьмут на себя поставщики, что позволит вам расширяться с меньшим количеством дополнительной работы.

Рост продаж всегда влечет за собой дополнительную работу, особенно связанную с поддержкой клиентов, но предприятия, использующие дропшиппинг, масштабируются особенно хорошо по сравнению с традиционными предприятиями электронной коммерции.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_77467.html

Минусы дропшиппинга

Все упомянутые нами преимущества делают дропшиппинг очень привлекательной моделью для тех, кто начинает работать с интернет-магазином, или для тех, кто хочет расширить существующий ассортимент ювелирных товаров. Но, как и у всех подходов, у дропшиппинга есть и свои минусы. Как правило, за удобство и гибкость приходится платить.

Вот несколько недостатков, которые следует учитывать:

1. Низкая маржа

Низкая маржа – это самый большой недостаток работы в высококонкурентной вертикали дропшиппинга. Поскольку начать работу очень легко, а накладные расходы минимальны, многие конкуренты открывают магазин и продают товары по минимальным ценам, пытаясь увеличить доход. Поскольку они вложили так мало средств в открытие бизнеса, они могут позволить себе работать с мизерной маржой.

Как правило, у таких продавцов низкокачественные веб-сайты и плохое (если вообще есть) обслуживание клиентов, что вы можете использовать для дифференциации своего бизнеса. Но это не помешает покупателям сравнивать их цены с вашими. Такое усиление жесткой конкуренции быстро приведет к снижению потенциальной прибыли в данной нише.

2. Проблемы с товарными запасами

Если вы храните все свои собственные товары на складе, то отслеживать наличие и отсутствие товаров на складе довольно просто. Но когда вы получаете товар с нескольких складов, которые также выполняют заказы для других продавцов, запасы могут меняться ежедневно.

К счастью, в наши дни существует несколько приложений, которые позволяют синхронизировать данные с поставщиками. Таким образом, дропшипперы могут «передавать» заказы клиентов поставщику одним-двумя щелчками мыши и в режиме реального времени видеть, сколько запасов у поставщика.

3. Сложности с доставкой

Если вы работаете с несколькими поставщиками, как это делает большинство дропшипперов, то товары в вашем интернет-магазине будут поставляться через несколько различных дропшипперов. Это означает, что у вас нет контроля над цепочкой поставок.

Допустим, клиент размещает заказ на три товара, каждый из которых доступен только у разных поставщиков. Вы понесете три отдельных расхода на доставку каждого товара клиенту, но, вероятно, не имеет смысла перекладывать эти расходы на клиента. И даже если есть смысл включить эти расходы, автоматизировать эти расчеты может быть сложно.

https://sunlight.net/catalog/ring_283629.html

4. Ошибки поставщиков

Случалось ли вам когда-нибудь, что вас обвиняли в том, в чем вы не были виноваты, но вам все равно приходилось брать на себя ответственность?

Даже самые лучшие поставщики дропшиппинга допускают ошибки при выполнении заказов – ошибки, за которые вам придется брать на себя ответственность и приносить извинения. А посредственные и некачественные поставщики будут вызывать бесконечное разочарование из-за недостающих товаров, неудачных поставок и некачественной упаковки, что может повредить репутации вашего ювелирного бизнеса.

5. Ограниченная персонализация и брендинг

В отличие от товаров, изготовленных на заказ, дропшиппинг не дает вам большого контроля над самим товаром. Как правило, продукт, поставляемый по дропшиппингу, разрабатывается и брендируется поставщиком.

Некоторые поставщики могут внести изменения в продукцию вашего предприятия, но даже в этом случае поставщик имеет наибольший контроль над самой продукцией. Любые изменения или дополнения к продукту обычно требуют минимального количества заказа, чтобы сделать его жизнеспособным и доступным для производителя.

Дропшиппинг для начинающих: вопросы и ответы

Давайте ответим на несколько распространенных вопросов о том, что такое дропшиппинг и как он работает:

Сколько мне нужно инвестировать, чтобы начать заниматься дропшиппингом?

Хоть трудно предсказать точные расходы для каждого отдельного бизнеса, есть несколько пунктов, на которые каждому дропшипперу придется потратить деньги для начала работы. Вот краткий обзор основных расходов.

Интернет-магазин

Примерная стоимость: $ 30 в месяц

Вам нужно будет найти платформу для электронной коммерции или конструктор сайтов для создания и размещения вашего ювелирного интернет-магазина.

Доменное имя

Примерная стоимость: $ 5 — $ 20 / год

Трудно построить доверие с клиентами без собственного доменного имени. Мы рекомендуем выбрать домен .com, который соответствует вашему ювелирному бренду, если таковой имеется.

Тестовые заказы

Примерная стоимость: варьируется

Хоть дропшиппинг позволяет вам принимать минимальное участие в работе с общим каталогом продукции, вам следует выделить деньги и немного времени на тестирование ювелирной продукции, которую вы планируете продавать. В противном случае вы рискуете выставить на продажу товар со слишком большим количеством недостатков или дефектов, что приведет к недовольным клиентам и большим затратам времени на оформление возвратов.

Реклама в Интернете

Примерная стоимость: зависит от масштабов вашего бизнеса; мы рекомендуем выделить не менее $ 500 для начала работы.

Каждый бизнес электронной коммерции должен искать способы снижения средней стоимости приобретения клиента через органические каналы, такие как контент-маркетинг, SEO и сарафанное радио. Но для начала работы реклама, как правило, является основным каналом для большинства компаний. Наиболее распространенные каналы включают поисковый маркетинг (SEM), рекламу на дисплеях, рекламу в социальных сетях и мобильную рекламу.

Как дропшипперы зарабатывают деньги?

Дропшиппинговые компании выступают в роли кураторов товаров, подбирая правильное сочетание продуктов для продажи клиентам. Помните, что маркетинг – это затраты, которые вы несете, как временные, так и денежные, помогая потенциальным клиентам найти, оценить и купить нужный продукт.

Вам также придется учесть расходы на поддержку клиентов в случае возникновения проблем с товаром или доставкой. И последнее, но, конечно, не менее важное, – это первоначальная цена, по которой ваш поставщик продает продукт.

Учитывая все эти расходы, дропшиппинг-бизнес производит надбавку на отдельные продукты в обмен на распространение. Именно поэтому поставщики не против того, чтобы дропшипперы продавали их продукцию для них – магазины дропшиппинга стимулируют дополнительные продажи, которые поставщик в противном случае упустил бы.

Чтобы получить прибыль от своего дропшиппинг-бизнеса, следует выяснить, во сколько вам обходится «приобретение» клиента, и устанавливать цену на свою ювелирную продукцию с учетом этого.

Законен ли дропшиппинг?

Дропшиппинг – это всего лишь модель реализации товаров, используемая многими мировыми розничными компаниями, и она абсолютно законна. Как и в любом бизнесе, удовлетворение ожиданий клиентов и создание бренда, который резонирует с нужной аудиторией, по-прежнему является ключом к долгосрочному успеху.

Этот вопрос обычно возникает из-за непонимания того, как работает дропшиппинг. Большинство розничных магазинов, в которых вы делаете покупки, скорее всего, не продают товары, которые они производят сами. Дропшиппинг использует такой подход и превращает его в модель реализации, подходящую для онлайн-бизнеса.

Есть, конечно, и более фундаментальные вещи, которые необходимо сделать, чтобы вести свой бизнес легально. Проконсультируйтесь с юристом, специализирующимся на этих вопросах, чтобы убедиться, что вы ведете бизнес законно в своем регионе.

Можете ли вы заниматься дропшиппингом на Amazon?

Да, модель дропшиппинга на Amazon – это один из способов ведения бизнеса в сфере электронной коммерции. Плата за дропшиппинг составляет от 10 % до 15 % в зависимости от типа товара. Маржа на Amazon намного меньше. Есть также несколько правил, которым необходимо следовать, и которые вы можете найти на странице политики дропшиппинга Amazon.

Как начать бизнес по дропшиппингу?

Решение начать дропшиппинг-бизнес может показаться сложной задачей, особенно если вы никогда раньше этим не занимались. К счастью, другие уже сделали это, поэтому вы можете проследить за их процессом и избежать распространенных ошибок в бизнесе.

Следующие девять шагов помогут вам во всем:

  1. Примите решение начать бизнес по дропшиппингу.
  2. Выберите бизнес-идею дропшиппинга.
  3. Проведите исследование конкурентов.
  4. Выберите поставщика дропшиппинга.
  5. Создайте свой магазин электронной коммерции.
  6. Определитесь со структурой бизнеса.
  7. Приведите в порядок свои финансы.
  8. Рекламируйте свой дропшиппинг-магазин.
  9. Проанализируйте и улучшите свое предложение.

Стоит ли заниматься дропшиппингом в 2022 году?

Как мы уже говорили, дропшиппинг не является идеальным и беспроблемным способом построения успешного онлайн-бизнеса – это всегда тяжелая работа. Эта модель имеет ряд несомненных преимуществ, но в ней есть и ряд встроенных сложностей, которые вам придется решать.

Хорошая новость заключается в том, что при тщательном планировании и рассмотрении большинство этих трудностей можно решить, и они не помешают вам построить процветающий и прибыльный ювелирный дропшиппинг-бизнес.

Автор статьи Кори Феррейра.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.