Здесь вы найдете продолжение статьи о творческом пути Джорджио Булгари.
Этим летом бренд Giorgio B решился на бижутерию, выпустив капсульную коллекцию Anemone, созданную в сотрудничестве с обувным брендом Aquazzura. Объемные конструкции из алюминия, эмали и цветных кристаллов, вдохновленные морем, были созданы в виде колец, сережек и каффов, а также украшений для атласных сумочек и босоножек на высоком каблуке.
Этим летом Булгари представил капсульную коллекцию Anemone, созданную в сотрудничестве с обувным брендом Aquazzura (Giorgio B):
«Стиль Джорджио очень итальянский по духу, в его мастерстве есть что-то интеллектуальное, – говорит Аманда Триосси, историк ювелирного искусства, преподаватель и специалист по Bulgari в Риме. – Вы видите это в деталях, например, в том, как его золото матовое с одной стороны и полированное с другой. Эти утонченные штрихи могут быть замечены не всеми, но они объясняют, почему золотое кольцо Giorgio B – это не просто еще одно золотое кольцо».
Она отметила, что «его вещи современны и очень удобны в ношении». Эта непринужденная элегантность, похоже, отражает влияние его отца Джанни, который известен тем, что превратил бренд Bulgari из небольшого предприятия в международную державу, в том числе открыл первые бутики за пределами Италии, создал часовое подразделение и дал старт новой эре дизайнерских творений Bulgari с использованием модульной формулы, повторяющей элементы в различных комбинациях.
«Джанни был ювелирным гением XX века, – сказала она. – Он понимал, что людям больше не нужны вычурные украшения, а нужны смелые, узнаваемые изделия, которые можно носить в повседневной жизни».
В результате, по ее словам, решение Джорджио Булгари заняться ювелирным делом было «очень смелым, потому что за Джанни трудно угнаться».
«Я вырос, купаясь в дизайне, – говорит Булгари, который родился в Нью-Йорке и вырос в Риме. – Мой отец всегда делал эскизы, будь то ювелирные украшения, велосипеды, даже приборная панель для автомобиля Fiat. Он всегда приносил бумагу в рестораны или делал наброски на салфетках».
В 2003 году, после работы в финансовой сфере в США, Булгари стал менеджером по продукции GB Enigma, часовой и ювелирной компании, которую его отец основал в 1989 году после ухода из Bulgari (она больше не работает).
«Я проработал в Enigma 10 лет, – говорит он, – трудясь в разных областях розничной торговли и вникая во все аспекты часового и ювелирного бизнеса – от разработки продукции, поиска поставщиков, открытия магазинов в Женеве, Риме и на Сардинии до участия в выставках».
Кольцо из розового золота, входящее в коллекцию Palma бренда Giorgio B (Giorgio B):
Затем, с 2014 по 2017 год, он был художественным директором Marina B, ювелирного бренда, основанного Мариной Булгари, еще одним членом семьи (с 2017 года лейбл принадлежит дизайнеру Гаю Бедарида; 93-летняя Марина Булгари умерла в феврале).
«Я понял, что моя тетя создала уникальный стиль, который во многом основан на стиле Bulgari и в то же время легко узнаваем как ее собственный, – говорит Булгари. – Именно тогда я решил заняться собственным делом».
Когда Луиза Гиннесс открыла новую галерею в Лондоне в октябре 2023 года, она добавила работы Джорджио Булгари, в том числе несколько изделий, сделанных эксклюзивно для галереи, в свою подборку.
«Работы Джорджио интересны с технической точки зрения, и он понимает, что такое дизайн, – сказала она. – Он уважает свои драгоценные камни, давая им достаточно пространства и не перегружая их оправой».
Для Булгари целью было поддержать семейную традицию и в то же время создать свою собственную нишу в конкурентной среде.
«Я хочу, чтобы меня узнавали по моим собственным уникальным качествам, а не только по имени, которое я ношу, – говорит он. – Создать нечто выдающееся – вот моя миссия».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте