Смелые объемы и пальмы в стиле панк – основа бренда Giorgio B, созданного правнуком Сотирио Булгари – Джорджио Булгари.

«Я чувствую себя обязанным создавать изделия, которые имеют определенный статус, — говорит 46-летний Джорджио Булгари. — Это дает мне мотивацию, чтобы делать что-то определенным образом».

Джорджио Булгари
Джорджио Булгари

Его дизайны стоимостью от 5000 до 50 000 долларов, смелые объемы и поразительные углы определенно не для слабонервных. Среди клиентов Giorgio B уже числится Шэрон Стоун, которая надела пару сережек бренда в виде листа пальмы на вечеринку после вручения премии «Оскар – 2023».

Как один из правнуков Сотирио Булгари, который основал римский ювелирный дом, Джорджио Булгари с детства увлекался ювелирными изделиями, а также дизайном.

«Мой отец активно участвовал в семейном бизнесе, и я был просто очарован его работой, — говорит он, вспоминая, как Джанни Булгари делал наброски чего угодно, от драгоценностей и часов до приборных панелей автомобилей. — И это, безусловно, оказало на меня сильное влияние, когда я был ребенком».

Несмотря на это, ювелир, родившийся в Нью-Йорке и выросший в Риме, изучал историю искусств и рекламу в Бостонском университете в США. Он вернулся к знакомому ювелирному делу кружным путем.

Четыре года работы в сфере финансов между Нью-Йорком и Майами на рубеже 2000-х дали ему «независимость». Но со временем тяга к драгоценностям стала сильнее. Он отправился в Швейцарию, чтобы присоединиться к своему отцу Джанни Булгари, который занялся часовым делом.

Манжета Palma от Giorgio B
Манжета Palma от Giorgio B

«Меня очень привлекло это из-за его промышленного дизайна, и я подумал, что могу время от времени заглядывать в Рим и следить за ювелирным делом», — сказал он. В конце концов, в 2011 году он начал работать с Ferragamo над линией ювелирных украшений, окончательно склоняя чашу весов в сторону драгоценностей.

В 2014 году он присоединился к бренду Marina B в качестве креативного директора, и, хотя его тетя уже ушла из компании, творческий процесс был во многом диалогом между ними двумя, доступом к архиву бренда и ее «необыкновенному узнаваемому стилю».

Основав компанию Giorgio B в 2017 году, Джорджио Булгари начал с украшений на заказ. «Но пришло время заняться своим творчеством», — говорит он.

Линия Goccia, которая первой пришла ему в голову, проистекает из «идеи по-другому работать с объемом и украшать его декором, чтобы получать необычные элементы».

Дизайн Palma напоминает пальмовые листья, в частности, в сочетании матовых поверхностей и полированных краев, призванных улавливать свет.

Розовое золото — его любимый материал, прекрасно сочетающийся как с кожей, так и с драгоценными камнями. Он также признался в пристрастии к камням с характером и «бриллиантам более теплых тонов», особенно из старых рудников. В линейках Giorgio B также будет белое золото. Среди его недавних уникальных изделий — кольцо с восьмиугольной красной шпинелью на ободке, покрытом черным лаком. Золотым оставлен только контур, обрамляющий камень.

Кольцо от Giorgio B с восьмиугольной красной шпинелью
Кольцо от Giorgio B с восьмиугольной красной шпинелью

Тем не менее, Джорджио Булгари не собирается останавливаться на каких-либо семейных лаврах или пальмах.

Он намерен работать медленно и неуклонно, начиная с Лондона, и уже присматривается к США как к рынку, где его украшения могут найти резонанс. При этом начать он хочет с физической розничной торговли, поскольку считает, что к дизайну Giorgio B необходимо прикоснуться.

На основном фото: Шэрон Стоун на вечеринке Vanity Fair Oscar Party в марте 2023 года.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/giorgio-b-bulgari-scion-jewelry-brand-launch-geneva-1235642727/