На плечи Виктории Рейнольдс, главного геммолога Tiffany & Co., легла огромная ответственность за приобретение самых желанных драгоценных камней в мире с соблюдением всех норм и правил.

Главный геммолог Tiffany & Co. Виктория Рейнольдс о поиске камней, ч. 1

В этой статье она поделится с нами, как ей это удается.

19 октября 2023 года компания Tiffany объявила о приобретении алмаза фантазийного ярко-желтого цвета весом более 71 карата с канадского рудника Экати. Это был третий случай за год, когда Дом обнародовал информацию о приобретении необработанного камня.

В январе 2023 года Tiffany купила одну из последних партий редких розовых бриллиантов из ныне закрытого алмазного рудника Аргайл в Австралии, а шесть месяцев спустя бренд снова попал в заголовки статей, когда в его владении оказался 10-каратный изумруд Музо со знаменитой колумбийской шахты.

Отслеживание камней с Викторией Рейнольдс, главным геммологом Tiffany & Co.

По словам главного геммолога Tiffany Виктории Рейнольдс, если приобретательская способность Tiffany и кажется напористой, то это объясняется ее повышенным вниманием к ювелирным изделиям высокого качества. Однако неустанное стремление бренда к поиску самых исключительных драгоценных камней – это часть его наследия, а наличие собственного главного геммолога – часть его ДНК.

«Доктор Джордж Кунц был первым главным геммологом Tiffany, и эта должность появилась еще в 1880 году, – объясняет Рейнольдс. – Кунц, конечно же, был тем человеком, который приобрел и огранил легендарный желтый бриллиант Tiffany, вместе с нашим основателем Чарльзом Луисом Тиффани».

Чтобы соответствовать этой традиции, на Рейнольдс возложена огромная ответственность – продолжать добывать самые редкие и необычные бриллианты и драгоценные камни, и эту роль она взяла на себя в 2020 году и с тех пор блестяще справляется с ней.

Виктория Рейнольдс, главный геммолог Tiffany & Co.:

Виктория Рейнольдс – первая женщина на этой должности за всю 187-летнюю историю Tiffany, что является важным шагом как для бренда, так и для нее лично. «Это честь всей жизни, – говорит она. – Я выросла в Нью-Йорке, и одно из моих самых ранних воспоминаний – это поход с отцом в Tiffany & Co., чтобы купить маме подарок на Рождество».

Ювелирное дело оказалось страстью всей жизни Рейнольдс, которая училась в Школе дизайна Род-Айленда и окончила ее по специальности «Ювелирное дело и обработка металлов». На младших курсах колледжа она работала в качестве летнего стажера в Tiffany, а по окончании учебы в 1987 году перешла на постоянную работу в отдел индивидуального дизайна.

По мере того, как она переходила из одного отдела в другой, от оценки бриллиантов до создания ювелирных изделий высокого качества, она также продвигалась по карьерной лестнице. «Тридцать шесть лет спустя, – со знанием дела говорит Рейнольдс, – я никогда не оглядывалась назад, и моя страсть к этому необыкновенному бренду только усиливается с каждым годом, когда я здесь».

Как главный геммолог, она предоставляет клиентам информацию об алмазах и геммологической экспертизе, происхождении и мастерстве изготовления. Она также руководит разработкой ювелирных изделий высокого класса и возглавляет глобальную стратегию роста Tiffany в этой категории. Отвечать на назойливые вопросы прессы – это тоже часть работы, как и на такой вопрос: почему Tiffany приобретает необработанные камни, а не уже ограненные?

«Необработанный драгоценный камень позволяет вам мечтать!» – восторженно отвечает Рейнольдс. Вот уже более века Tiffany создает самые необычные драгоценные камни в мире и закрепляет их в удивительных творениях. «Это наследие, которое началось в 1877 году с бриллианта Tiffany весом 128,54 карата и продолжается по сей день».

По ее словам, бриллиант Tiffany – самый необычный из всех. «Это один из самых больших и редких в мире фантазийных желтых бриллиантов», – говорит Рейнольдс, добавляя, что за 36 лет работы в компании этот бриллиант остается самым красивым из всех, с которыми она когда-либо сталкивалась.

Он настолько драгоценен, что только четырем женщинам в мире выпала честь носить его. Впервые драгоценный камень был надет в 1957 году светской львицей Мэри Уайтхаус, а затем – в 1961 году Одри Хепберн, когда он был включен в ожерелье Ribbon Rosette, разработанное Жаном Шлюмберже, на рекламных фотографиях к фильму «Завтрак у Тиффани».

Спустя десятилетия бриллиант Tiffany был вновь представлен в честь 175-летия Tiffany в 2012 году, а в 2019 году его надела Леди Гага на церемонию вручения премии «Оскар», где она получила «Оскар» за лучшую оригинальную песню.

В 2021 году Бейонсе стала последней на данный момент женщиной, надевшей драгоценный камень для рекламной кампании Tiffany.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/my/jewellery/tiffany-cos-chief-gemmologist-victoria-reynolds-on-tracing-stones/