После успеха первой в истории ретроспективы французского ювелирного бренда Fred в Париже в 2022 году, Дом обратил свой взор на Азию для второго глубокого погружения в свое богатое прошлое.

Глубокое погружение в историческое прошлое Fred Jewellery, ч. 1

На этот раз выставка прошла в галерее ALT.1 Hyundai Art Gallery в Сеуле, Южная Корея. К ретроспективе был приурочен запуск новой коллекции ювелирных украшений, получившей соответствующее название Monsieur Fred – Inner Light.

Взгляд на прошлое, настоящее и будущее Fred Jewellery

Вторая ретроспектива Дома Fred – «Fred, ювелир, творец с 1936 года» – проходила с 11 ноября по 25 декабря и представляла собой капсулу времени, посвященную прошлому, настоящему и будущему Дома. Все это было вдохновлено жизнью и творчеством его основателя Фреда Сэмюэля, который наполнил дерзким духом каждую грань ювелирной компании, основанной им в 1936 году.

Его творения стали почитаться от красных дорожек до королевских дворов, и эта история была прекрасно отражена в более чем 300 драгоценностях и ослепительных изделиях в девяти тематических залах сеульской галереи ALT.1 Hyundai Art Gallery.

Когда пять лет назад главный исполнительный директор Fred Чарльз Люн возглавил компанию, первое, что он сделал, узнав о ее богатой истории, насчитывающей почти 90 лет, – это принял решение поделиться этой невероятной историей с миром.

«К счастью, наш вице-президент и художественный руководитель Валери Самюэль, которая также является внучкой Фреда Самюэля, уже начала собирать архив, – отмечает он. – До этого я работал в нескольких ювелирных Домах и понимаю, как важно рассказывать историю бренда вдохновляюще и содержательно».

Команда Fred принялась заново открывать свое наследие. Спрятанные на протяжении десятилетий в тысяче коробок общим весом почти десять тонн более 10 000 рисунков и почти столько же фотографий, а также сотни других документов в совокупности составили увлекательный рассказ об истории Дома.

Чтобы собрать воедино всю историю, бренд FRED также запустил амбициозную всемирную акцию под названием «FRED ищет FRED». Отклики посыпались, и многие исключительные предметы были найдены и возвращены на всеобщее обозрение, готовые блистать на первой ретроспективе в Париже – результат почти трех лет подготовки и глубоких исследований.

Чарльз Люн, генеральный директор французского ювелирного Дома FRED:

«Мы делали все это во время пандемии, – вспоминает Чарльз. – Ретроспектива в Париже прошла на ура, и после такого успеха мы решили привезти ее и в Азию. Фред Самуэль считал, что ювелирные украшения приносят радость и ими нужно наслаждаться. Украшения должны вызывать улыбку на наших лицах. Вот почему эти ретроспективы так важны для нас – поделиться радостью и дерзким духом Дома со всем миром».

Больше, чем просто выставка наследия, «Fred, ювелир, творец с 1936 года» предлагает исследовать мир ювелирных украшений, переполненный светом и радостью жизни. Fred игриво переплел все главы своего исторического прошлого в этой витрине с сотнями ювелирных изделий и драгоценных предметов, включая 200 творений из собственного архива и остальные, взятые из частных коллекций.

Выставка также рассказывает о человеке, который благодаря своей необычной истории и яркой личности сформировал философию Дома, который был приобретен группой LVMH в 1995 году и сегодня сияет ярче, чем когда-либо.

Отвечая на вопрос об этой философии, или ДНК, которая делает бренд Fred таким уникальным, Чарльз объясняет, что в ней действительно есть четыре составляющие. «Во-первых, наш основатель, Фред, пережил в своей жизни очень многое и никогда не отказывался от своей мечты. Он всегда выбирал позитив. Он верил в любовь и радость. Поэтому, когда вы смотрите на бренд, вы видите любовь, цвета, счастливых людей… и это благодаря ему.

А еще есть дух Французской Ривьеры. И это не только пляж и солнце. Французская Ривьера предлагает лучшие условия для роскоши и качественной жизни, но это также беззаботный, расслабленный и легкий образ жизни», – объясняет он.

«Следующий фактор – это то, что бренд Fred всегда принимал технологии. Мы считаем их частью нашего «скрытого интеллекта». Fred был первым брендом, который стал сочетать золото и сталь в браслетах. А еще – взаимозаменяемость некоторых предметов высокого ювелирного искусства. Это очень игриво. Сегодня мы продолжаем этот подход. В последней коллекции мы используем титан, различные виды оправы, а также цветные бриллианты, выращенные в лаборатории. Тот факт, что мы не боимся использовать технологические новинки, еще раз доказывает наш дерзкий дух. И наконец, Fred обладает уникальным универсальным стилем, который нравится людям везде – в Лондоне, Нью-Йорке, Париже или Бангкоке».

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/my/jewellery/a-dazzling-legacy-a-deep-dive-into-the-storied-past-of-fred-jewellery/