Здесь вы найдете продолжение интервью с новым исполнительным директором Chaumet.

Обширные архивы Chaumet ведут свою историю с 1780 года (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Интервью с Чарльзом Люном, исполнительным директором Chaumet, ч. 2

Компания Chaumet может проследить свою богатую историю благодаря архивам, которые она сохранила. В чем ценность этих документов для компании?

Архивы Chaumet легендарны, они ведут свою историю с момента основания Дома в 1780 году Мари-Этьеном Нито. У нас также есть записи последующих владельцев, чертежи мастерских, переписка с поставщиками и клиентами – это настоящая сокровищница. Они бесценны не только для нас, но и для других представителей отрасли, ученых и студентов.

Мы рассматриваем эти архивы как руководство к пониманию стиля Chaumet. Мы хотим, чтобы наши новые творения оставались верны этому стилю, чтобы, если мы посмотрим на изделие Chaumet через 20 лет, мы все еще могли увидеть, насколько оно соответствует стилю, восходящему к нашим истокам.

Chaumet – знакомая территория для вас, не так ли?

Я проработал в Chaumet 12 лет, начиная с 2006 года: сначала в качестве управляющего директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе, расположенном в Гонконге, затем в качестве глобального вице-президента по международным продажам и дистрибуции. До этого я десять лет проработал в гонконгском отделении Cartier.

Те годы были особенно интересным периодом в Азии, поскольку они совпали с заметным изменением потребительского поведения во всем мире. Появившийся средний класс и более молодая демографическая группа начали принимать брендовые украшения, которые раньше были уделом более зрелого класса миллионеров. Это изменило весь ландшафт ювелирной индустрии.

Почему вы решили присоединиться к Fred?

После 12 лет работы в Chaumet я был готов к новому вызову. Когда в компании Fred освободилась должность генерального директора, это был мой шанс сделать шаг вперед. У меня было 22 года опыта работы в отрасли, и я знал, что мне есть чем поделиться. В группе LVMH никогда не было главного исполнительного директора из Азии, и эта возможность стала делом и честью всей моей жизни.

Что стоит за ориентацией вашей карьеры на Францию?

Меня всегда восхищала французская культура. Я окончил Китайский университет Гонконга, где изучал китайскую литературу и французский язык. Затем я получил стипендию в бизнес-школе ESSEC (Высшая школа экономических и коммерческих наук) в Париже.

Я всегда любил французскую кухню и кино. Изучение французского языка расширило мои горизонты. Моя степень в области управления брендами класса люкс помогла мне согласовать мои интересы с моими карьерными целями.

Каковы ваши перспективы в ювелирной отрасли?

Я настроен крайне оптимистично. В последние два года мы наблюдаем необычайно высокие темпы роста в ювелирной отрасли. После пандемии произошел рост расходов на роскошь, что привело к резкому увеличению продаж и глобального потребления предметов роскоши. Сегодня мы продолжаем наблюдать рост числа клиентов ювелирной отрасли, даже когда рост возвращается к более нормальным показателям.

     В то же время сегмент ювелирных изделий высокого класса по-прежнему процветает. Я вижу, что все больше людей покупают украшения для повседневного ношения, как выражение личного стиля, а не только для особых случаев или свадеб. Эта тенденция говорит о том, что расширяется база покупателей ювелирных изделий среди разных социальных слоев и возрастных групп. Одним словом, я бы сказал, что будущее ювелирного искусства очень светлое.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/03/05/fashion/jewelry-chaumet-charles-leung-paris.html