Розничные продажи в США в июне росли медленно, поскольку потребительские цены выросли, особенно на товары первой необходимости.

Июньские продажи ощущают влияние инфляции

Согласно данным Бюро переписи населения США, опубликованным на прошлой неделе, выручка выросла на 1 % по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как в мае она снизилась на 0,1 %. Июньские продажи выросли на 8 % по сравнению с годом ранее.

Инфляция заставляет потребителей менять свое покупательское поведение и отдавать предпочтение предметам первой необходимости, таким как продукты питания, энергоносители и школьные товары, сказал генеральный директор Национальной федерации розничной торговли (NRF) Мэтью Шей. Однако изменение покупательских привычек оказалось недостаточным, чтобы компенсировать постоянный рост цен, отметил он.

«Июньские цифры показывают, что потребители преодолевают ценовое давление, но инфляция съедает сбережения, накопленные во время пандемии, и сводит на нет недавний рост доходов, – добавил главный экономист NRF Джек Кляйнхенц. – Инфляция остается проблемой для потребителей, пытающихся свести концы с концами, и будет оставаться проблемой, даже если в ближайшие месяцы она ослабнет».

В июне продажи выросли в годовом исчислении в семи из девяти категорий, отслеживаемых Бюро переписи населения США. Из сегментов, в которых наблюдался рост, продажи одежды и аксессуаров, включающие ювелирные изделия, росли медленнее всего – на 0,2 %. Выручка в этой категории снизилась на 0,4 % по сравнению с маем.

Онлайн-продажи всех товаров увеличились на 10 % в годовом исчислении и выросли на 2,2 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Изображение: Торговый центр в штате Вашингтон, США (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68883&ArticleTitle=June%2bSales%2bFeel%2bImpact%2bof%2bInflation