Не так давно индустрия роскошных ювелирных изделий перешла от магазинов из кирпича и строительного раствора к цифровым технологиям.

Переход к электронной коммерции для некоторых из лучших ювелирных Домов в мире не был быстрым. На самом деле в прошлом году многие все еще рассматривали свои торговые площади как необходимые для продаж. Покупатели, в конце концов, хотели бы потрогать, посмотреть и примерить вещи стоимостью в сотни и тысячи фунтов стерлингов, прежде чем их покупать. Ну, это было до тех пор, пока пандемия не достигла своего апогея. Сейчас покупка предметов роскоши кардинально изменилось.

Точно так же, как Натали Массне предсказывала, что современные покупатели будут покупать дизайнерскую одежду онлайн, когда она запустила Net-a-Porter в 2000 году (несмотря на то, что многие лидеры отрасли считали иначе), пандемия доказала, что прямо сейчас потребители с радостью потратят миллионы в несколько кликов. Продажи ювелирных изделий взлетели во время первого локдауна, и мы снова видим аналогичную картину в локдауне номер два.

На онлайн-аукционе ювелирных изделий Christie’s в конце июня был выставлен 28,86-каратный бриллиант D цвета, IIA изумрудной огранки за $2,1 млн, а Christie’s сообщила о беспрецедентном цифровом участии клиентов из 134 стран.

Либби Пейдж из Net-a-Porter рассказывает: «Во время первого локдауна и по мере того, как всё переходило в Zoom, мы, безусловно, видели, что клиенты больше думали об одежде, начиная от талии вверх. Было ясно, что они ищут вневременные вещи, которые они могут купить сейчас и носить навсегда».

По словам Пейдж, клиенты Net-a-Porter с удовольствием тратили большие суммы денег на такие забавные вещи, как разноцветные бусины Каролины Буччи и причудливые изделия Ивонны Леон, а также на классические инвестиционные украшения, такие как ожерелья от Anita Ko и дорогие часы, например, Baignoire от Cartier и Royal Oak от Audemars Piguet.

Между тем один элитный бренд, имеющий более пяти магазинов по всему Лондону, недавно показал, что, хотя их магазины закрыты, онлайн-продажи выросли на ошеломляющие 86 %. После первого локдауна многие вновь открыли свои магазины, предлагая частные консультации тем, кто в них нуждался. Возможно, в будущем у этих розничных продавцов появятся меньшие по размеру помещения.

Помимо максимизации своего цифрового присутствия ювелирные бренды класса люкс использовали свой личный подход, адаптируя его к нынешнему климату. Kiki McDonough, изделия которой регулярно носит герцогиня Кембриджская, поделилась: «Я была рада видеть клиентов, которые ранее приходили в магазин, в качестве пользователей нашими цифровыми услугами. Детальная фотосъемка и использование видеороликов позволили нам продолжать демонстрировать новые изделия в любое время дня и ночи клиентам по всему миру».

McDonough добавила: «В этом месяце мы официально запустили наши виртуальные консультации, которые уже доказали, что это веселый и успешный способ показывать новые вещи клиентам. Мы очень рады запуску коллекции «Kiki Uniques» и некоторых других специальных новых коллекций, выходящих в преддверии Рождества. Мы также общаемся через WhatsApp и все наши каналы социальных сетей с клиентами по всему миру».

Мы надеемся, что магазины и шоу-румы смогут открыться в преддверии праздников, но, похоже, что революция в мире онлайн-продаж ювелирных украшений развивается по-настоящему стремительно.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.tatler.com/article/how-fine-jewellery-buying-changed-pandemic