Швейцарская компания Swatch Group вышла на прибыль в первой половине финансового года, поскольку покупатели вернулись в магазины.

В первом полугодии чистые продажи Swatch подскочили на 55 %. Компания сообщила о чистой прибыли в размере 270 миллионов швейцарских франков (294,8 миллиона долларов) по сравнению с убытком в 327 миллионов швейцарских франков (357 миллионов долларов) в первом полугодии 2020 года.

Нехватка микрочипов на мировом рынке стала благом для технологических компаний в сегменте электронных систем Swatch.

EM Microelectronic-Marin, один из немногих европейских производителей микросхем сверхнизкого энергопотребления, вышел на новые рынки и приобрел больше клиентов. Swatch заявила, что планирует вложить значительные средства в расширение производственных мощностей Marin в течение следующих нескольких лет.

Часы Constellation Co-Axial Master Chronometer 39MM (20 650 долларов США) от бренда Omega, принадлежащего Swatch
Часы Constellation Co-Axial Master Chronometer 39MM (20 650 долларов США) от бренда Omega, принадлежащего Swatch. Фото: Omega

В целом, по словам Swatch, восстановление продаж улучшалось от месяца к месяцу, при этом высокие темпы роста наблюдались в США, Китае, Макао и России.

Количество сотрудников Swatch сократилось на 3 % после закрытия 135 розничных магазинов. В первой половине 2021 года было открыто 36 новых магазинов.

Розничные магазины компании продемонстрировали прибыль выше среднего, а также рост продаж через электронную коммерцию.

Swatch заявила, что результат еще раз подтверждает важность обычных магазинов, а также электронной коммерции как отдельного и дополнительного канала продаж.

При этом продажи в аэропортах и ​​туристических направлениях в первой половине 2021 года все еще были значительно ниже уровня до пандемии 2019 года.

Тем не менее, часовая компания надеется на предстоящий год, отмечая смягчение ограничений COVID-19 и возвращение туристов.

«И без того высокий потребительский спрос будет усилен дальнейшим ослаблением ограничений COVID на многих рынках, что приведет к дополнительному росту продаж», – говорится в заявлении Swatch.

Спрос на ювелирные изделия Harry Winston был очень высоким, поскольку три новых флагманских магазина открылись в Пекине, Шэньчжэне и Милане.

Компания Blancpain также продемонстрировала высокие показатели, поскольку она боролась с невыполненными заказами и столкнулась с проблемой быстрого увеличения производственных мощностей.

Omega – официальный хронометрист летних Олимпийских игр – будет в центре внимания, поскольку важное мероприятие начнется совсем скоро. Кроме того, в сентябре, в связи с выпуском нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать», Omega представит модель James Bond Seamaster Co-Axial Master Chronometer.

Часы Tissot T-Touch Connect Solar будут представлены в Японии и на других новых рынках после их дебюта в Китае и США.

Кроме того, бренд Swatch запускает новые модели из биопластика и биокерамики и планирует в ближайшие месяцы увеличить производственные мощности.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/9980-swatch-group-swings-to-a-profit-in-h1