Pandora заявила, что в первые три месяца 2022 года бизнес был сильным. Выручка выросла на 21 % по сравнению с прошлым годом: до 5,7 миллиарда датских крон (около 813 миллионов долларов США) за отчетный период, при этом продажи в США и Европе лидировали. Другие ключевые рынки также зафиксировали двузначный рост.

Коллекция Pandora Moments показала хорошие результаты, чему способствовали продажи ко Дню святого Валентина и запуск новых продуктов, включая концепцию Padlock. Сотрудничество также способствовало результатам компании в первом квартале. В феврале ее партнерство с франшизой Marvel вызвало положительный отклик на рынке и особенно хорошо было встречено в США.

Коллекция Pandora Moments показала хорошие результаты продаж
Коллекция Pandora Moments показала хорошие результаты продаж

Рынок США вырос на 7 % в первом квартале 2022 года, хотя Pandora ожидала, что бизнес замедлится из-за отсутствия стимулирующих мер, поддерживаемых правительством. Однако приобретение магазинов и новое партнерство с крупнейшей американской торговой сетью Macy’s положительно сказались на бизнесе в США.

Европейские рынки, в частности Италия, Франция и Германия, зафиксировали 33-процентный, 35-процентный и 43-процентный рост соответственно по мере улучшения спроса. В Китае, который столкнулся с серьезной вспышкой коронавируса, доходы сократились на 18 %. Pandora заявила, что ожидает новых проблем на китайском рынке, которые она надеется решить путем репозиционирования бренда.

Теперь компания надеется, что продажи вырастут на 4–6 % по сравнению с более ранним прогнозом в 3–6 %. Pandora отмечает, что финансовый прогноз на 2022 год подвержен повышенной неопределенности из-за макроэкономических проблем, которые могут повлиять на будущий рост доходов.

Источник информационного материала: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/news/24690