Signet Jewelers объявила предварительные данные о продажах в праздничный сезон, продемонстрировав рост общего объема продаж более чем на 30 % за девять недель, закончившихся 1 января 2022 года.

Компания из Гамильтона, Бермудские острова, заявила, что общий объем продаж за праздничный период достиг 2,4 миллиарда долларов, что на 30,4 % больше, чем за тот же период прошлого года.

Signet отметила, что за два месяца продажи в одном и том же магазине выросли на 25,2 % в годовом исчислении и на 35,1 % за два года. Онлайн-продажи выросли на 52,1 миллиона долларов по сравнению с прошлым годом, а обычные продажи выросли на 499,9 миллиона долларов.

Продажи Signet Jewelers выросли более чем на 30 %
Продажи Signet Jewelers выросли более чем на 30 %

Компания управляет примерно 2800 магазинами, в основном под брендами Kay Jewelers, Zales, Jared, Diamonds Direct, H.Samuel, Ernest Jones, Peoples, Piercing Pagoda, Rocksbox и JamesAllen.com. По ее словам, все баннеры и категории товаров выросли на двузначные цифры, чему способствовал рост затрат на маркетинг и рабочую силу. Это привело покупателей в магазин и позволило укомплектовать штат для удовлетворения потребностей клиентов во время курортного сезона.

Рыночная выручка Signet в Северной Америке достигла 2,2 миллиарда долларов, что на 30,2 % больше, чем в прошлом году, и на 33,1 % больше, чем два года назад. Онлайн-продажи в регионе выросли на 17,7 % по сравнению с прошлым годом и на 85,4 % по сравнению с двумя годами ранее, в то время как обычные продажи выросли на 33,6 % по сравнению с 2020 годом и на 24,7 % по сравнению с двумя годами ранее.

На международном уровне выручка Signet выросла на 30,5 % по сравнению с прошлым годом до 144 миллионов долларов, что на 3,6 % меньше, чем два года назад.

Компания Signet снова повысила свой прогноз на 2022 финансовый год и объявила, что ожидает годовой объем продаж в 7,78 миллиарда долларов при росте продаж в магазинах на 48 %.

«Мы уверены в нашей стратегии и создаем устойчивые преимущества, чтобы продолжать опережать рост в категории ювелирных изделий и увеличивать операционную прибыль с течением времени. Я горжусь умением команды Signet сосредоточиться на ускорении наших стратегических инициатив и целей», — сказала главный исполнительный директор компании Вирджиния К. Дрозос (Virginia C. Drosos).

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Signet-prelim-holiday-sales-soar-more-than-30-,1370616.html