Продажи ювелирных изделий и часов LVMH выросли на 167 % в 2021 году на фоне первого года работы Tiffany & Co. в составе группы и высоких показателей иных брендов конгломерата.

Доходы от сегмента увеличились до $ 10,11 млрд, поскольку продажи Tiffany достигли «рекордного» уровня, сообщил LVMH на прошлой неделе. Ритейлер предметов роскоши отметил успех ежегодной коллекции ювелирных изделий высокого класса Tiffany Blue Book, а также хорошие показатели Bulgari и Chaumet. Продажи в этой категории выросли на 103 % по сравнению с 2019 годом.

Продажи в сопоставимых магазинах – в местах, открытых не менее года, – в подразделении ювелирных изделий и часов выросли на 40 %. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 7 % по тому же показателю, отметила компания, которая приобрела Tiffany в январе 2021 года.

Прибыль достигла $ 1,89 млрд, что почти в шесть раз больше, чем в 2020 году. Рост был обусловлен приобретением Tiffany, а также низкой базой сравнения с предыдущим годом, когда Covid-19 сдерживал продажи. Прибыль также выросла на 128 % по сравнению с 2019 годом, добавили в LVMH.

В четвертом квартале доход от ювелирных изделий и часов вырос на 21 % в органическом выражении в годовом исчислении до $ 3,16 млрд и был на 18 % выше, чем в 2019 году.

Доход группы за 2021 год вырос на 44 % до $ 72,45 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 107 % до $ 19,35 млрд.

Изображение: Флагманский магазин Tiffany на Пятой авеню в Нью-Йорке (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68280&ArticleTitle=Tiffany%25e2%2580%2599s%2b%25e2%2580%2598Record%25e2%2580%2599%2bRevenue%2bBoosts%2bLVMH