В первом полугодии 2023 года продажи Swatch Group выросли благодаря открытию границ в Азии, что вызвало восстановление спроса на ювелирные изделия и часы класса люкс.

Swatch Group набирает обороты по мере возобновления работы в Азии

Выручка за шесть месяцев выросла на 11 % в годовом исчислении и составила 4,02 млрд швейцарских франков ($ 4,68 млрд), сообщил швейцарский конгломерат на прошлой неделе. По постоянным обменным курсам продажи выросли на 18 %, при этом колебания курсов валют повлияли на итоговые цифры.

Продажи ювелирных изделий и часов выросли на 12 % и составили 3,85 млрд швейцарских франков ($ 4,48 млрд). Прочие доходы были получены от продаж электронных систем и корпоративной деятельности. Чистая прибыль группы выросла на 56 % и составила 498 млн швейцарских франков ($ 580 млн).

«Первая половина 2023 года характеризовалась отменой последних ограничений на поездки в Азию, что привело к значительному росту продаж в местных валютах на большинстве основных рынков, – пояснил владелец Omega, Tissot и Harry Winston. – Помимо ожидаемого восстановления в материковом Китае, где рост явно выражался двузначными цифрами, такие туристические направления, как Таиланд или Макао, особенно выиграли от быстрого роста туристической активности».

Бизнес в Гонконге «полностью оживился, что привело к утроению продаж», в то время как на европейских рынках также наблюдался значительный рост, добавили в компании. Продажи в Северной Америке «развивались чрезвычайно хорошо, особенно в нижнем и среднем ценовых сегментах», где рост составил высокие двузначные проценты.

В последние годы Swatch Group демонстрировала нестабильные результаты, поскольку ее деятельность в значительной степени связана с Китаем и Гонконгом. Компания прогнозировала подъем в этом году после сложного второго полугодия 2022 г. на фоне локдаунов и волн Covid-19.

«Руководство группы видит отличные возможности для роста в местных валютах во второй половине 2023 года во всех регионах и ценовых сегментах, – продолжила компания. – Бренды группы представят на рынке множество инновационных продуктов, особенно – но не только – в нижнем и среднем сегментах. Единственным облаком на горизонте остается неблагоприятная валютная конъюнктура».

Изображение: Часы Omega (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/swatch-group-gains-as-china-hong-kong-reopen/