Несколько горячих тем обычно доминируют в ежегодном списке самых читаемых статей на Diamonds.net. Как правило, среди них статьи по синтетическим алмазам, классификации и криминалу.

Однако в этом году одна тема – пандемия коронавируса – главенствовала во многих статьях. Эти истории касались разного: от закрытия торговых залов до ценовых стратегий De Beers и АЛРОСА во время пандемии.

Вот темы статей, которые получили наибольшее количество кликов в 2020 году:

1.     Обновления о коронавирусе: влияние на торговлю алмазами

На протяжении года

В этих статьях отслеживалась постоянно меняющаяся ситуация в отрасли на протяжении всего года, охватывающая отмену мероприятий, закрытие магазинов и торговых площадей, а также данные, указывающие на то, как развивался сектор.

2. Протесты привели к разграблению ювелирных магазинов США

4 июня

Социальные волнения в США после смерти Джорджа Флойда не позволили некоторым ритейлерам вновь открыть свои магазины после локдауна в связи с Covid-19. В некоторых случаях это также приводило к порче имущества. Ювелиры рассказали в статье о воровстве и разрушениях, коснувшихся их магазинов.

3. Алмазная индустрия Израиля «на грани краха»

9 июля

Пандемия чуть не парализовала алмазную промышленность, поставив под угрозу бесчисленное множество предприятий. Йорам Дваш (Yoram Dvash), президент Израильской алмазной биржи (IDE), изложил эти опасности в письме премьер-министру Биньямину Нетаньяху (Benjamin Netanyahu).

4. Бельгия, Израиль: закрыты залы для торговли алмазами

15 марта

В этот момент стало ясно, что сектор переживает серьезный кризис. С введением локдаунов по всему миру все четыре биржи Антверпена закрыли свои торговые площадки, так же как и Израильская алмазная биржа (IDE).

5. Высокие цены De Beers и АЛРОСА

29 июня

Стратегии алмазодобывающих компаний разделились на два типа по мере того, как распространялся Covid-19. De Beers и АЛРОСА сократили поставки, чтобы избежать снижения цен, в то время как мелкие производители, нуждающиеся в выручке, предлагали скидки до 25%. Эти два гиганта отрасли получили удар, зафиксировав низкие продажи алмазного сырья во втором квартале.

6. Подкаст: как пандемия меняет De Beers

27 апреля

Руководители компании De Beers Стивен Люсье и Дэвид Прагер рассказывают о том, как пандемия заставила отрасль переосмыслить продажу алмазов.

7. De Beers снижает цены в августе

20 августа

После того как компания De Beers изначально отказалась менять цены, в августе в это решение, наконец, были внесены коррективы. Падение цен стало попыткой стимулировать спрос на фоне постепенного восстановления отрасли и дефицита некоторых категорий алмазов.

8. De Beers: не запрещайте покупку алмазного сырья

3 мая

Индийские торговые группы, в том числе Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC), рекомендовали компаниям избегать поставок алмазного сырья в страну в течение одного месяца. Главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) выразил недовольство этой рекомендацией.

9. De Beers запускает онлайн-платформу по продаже алмазного сырья

10 мая

Новая платформа De Beers позволяет клиентам покупать необходимое им сырье в любое время суток. Запуск этого предложения электронной коммерции произошел на фоне практически полного прекращения привычной торговли, а также растущего спроса на дистанционные методы продаж.

10. HB Antwerp переворачивает рынок крупных камней

17 сентября

Это интервью с Одедом Мансори (Oded Mansori), генеральным директором и управляющим партнером компании HB Antwerp, показало, как всего за год новая компания выросла до, возможно, крупнейшего бельгийского производителя алмазов. Руководитель также объяснил, почему, по его мнению, рынок крупных камней нуждается в серьезной модернизации.