Продажи ювелирных изделий в США выросли в феврале, чему способствовали январские государственные стимулирующие платежи и приобретение подарков на День святого Валентина, сообщает компания Mastercard SpendingPulse.

Всплеск продаж ювелирных изделий в США во время «месяца любви»

Продажи в этой категории выросли на 6 % в годовом исчислении во время «месяца любви», говорится в сообщении Mastercard, опубликованном на прошлой неделе. Доходы от электронной коммерции выросли на 63 %, в то время как расходы во всех категориях в целом выросли на 4,6 %, а в интернете – на 55 %.

«Введение стимулирующих платежей в начале января, похоже, увеличило потребительские расходы в январе и до начала февраля», – сказали в компании Mastercard.

В большинстве штатов наблюдался скачок потребительских расходов, однако серия зимних штормов на юге страны повлияла на продажи в этом районе. Во многих городах Техаса на фоне низких температур и перебоев в электроснабжении наблюдалось снижение расходов на 35 – 50 %. Штормы также повлияли на онлайн-продажи в штате. Так как на Техас обычно приходится примерно от 10 % до 11 % от общего объема розничных продаж в США, капризы погоды оказали негативное влияние на общий рост в течение недели, заканчивающейся 20 февраля, отметила компания Mastercard.

«В то время как продажи в магазинах несколько снизились в результате зимних штормов, потребители продолжают появляться в сети, – сказал старший советник Mastercard Стив Садов (Steve Sadove). – От ювелирных изделий до одежды – электронная коммерция открыла для потребителей двери для покупок в интернете, в то время как на горизонте виднеются теплые дни, широкое распространение вакцины и ослабление ограничений».

Тем временем потребительские расходы на мебель и предметы домашнего обихода продолжили расти, при этом категория увеличилась на 9 % в годовом исчислении. В феврале 74 % всех покупок одежды были сделаны через интернет, по сравнению с 48 % в прошлом году, добавила компания Mastercard.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net