Продажи Richemont выросли на 32 %, а акции компании поднялись на 5,7 %.

Высокий спрос на ювелирные изделия и часы в Северной и Южной Америке и Европе способствовал росту квартальных продаж Richemont, владельца Cartier, почти на треть.

Продажи компании выросли до 5,658 миллиарда евро (6,41 миллиарда долларов) в третьем квартале, который закончился в декабре. Производительность Richemont была на 38 % лучше, чем в рождественском квартале 2019 года, до начала пандемии.

Акции, немного снизившиеся в этом году после скачка на 71 % в 2020-м, выросли на 5,7 %.

Спрос на предметы роскоши активно восстанавливается после пандемии коронавируса, и Richemont извлекает выгоду из своего присутствия в быстрорастущей категории ювелирных изделий.

Ювелирные изделия помогают увеличить продажи Richemont
Ювелирные изделия помогают увеличить продажи Richemont

Продажи элитных часов также восстановились в прошлом году, при этом в конце ноября экспорт швейцарских часов в целом немного превысил уровень 2019 года.

Продажи ювелирных брендов Richemont Cartier, Buccellati и Van Cleef & Arpels выросли на 38 %, в то время как продажи специализированных часов, включая бренды IWC и Vacheron Constantin, выросли на 25 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Америка продемонстрировала самый высокий рост продаж: 55 %, за ней следует Европа с 42 %. По словам Richemont, в Китае, который уже оправился от худших последствий пандемии, рост составил всего 7 %.

Аналитики приветствовали более высокие, чем ожидалось, показатели продаж, отметив в категории ювелирных изделий восстановление продаж в Европе и сильный рост розничных продаж в собственных магазинах группы.

Чтобы увеличить продажи и прибыль, Richemont переходит от оптовых продаж к магазинам с прямым управлением и онлайн-каналам. По словам компании, прямые продажи потребителям увеличились, составив теперь 78 % продаж группы, а розничные онлайн-продажи выросли на 19 %.

«Richemont добился значительных улучшений на всех уровнях и в настоящее время находится в выигрышном положении для создания стоимости», — сказал Жан-Филипп Берчи (Jean-Philippe Bertschy) из Vontobel.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.reuters.com/business/richemont-sales-jump-by-third-christmas-quarter-2022-01-19/