7 советов для успеха ювелирного бизнеса
Реклама, которая привлекает внимание

Ювелиры, потребители хотят, чтобы их ублажали! Это одно из многочисленных последствий глобализации. Сейчас потребители наделены большими полномочиями, чем когда-либо благодаря возможностям, которые предоставляет Интернет.

Вы больше не контролируете то, что они должны видеть, слышать или покупать. Они больше не являются пассивными участниками торговли, которым нужно ждать, пока вы будете готовы удовлетворить их потребности.

Если вы не можете выполнить требования потребителей сейчас, другие ювелиры сделают это в кратчайшие сроки.

Итак, что нужно, чтобы вернуть доверие и лояльность ваших потребителей?

View this post on Instagram

Monica Bellucci (@monicabellucciofficiel), star pour des joyaux éternels. En exclusivité pour Match, l’actrice et ambassadrice de @cartier nous présente la nouvelle collection haute joaillerie. Rencontre irréelle dans un @plaza_athenee revisité pour l’occasion en studio photo. Un sujet à retrouver dans les pages Vivre de notre magazine cette semaine.⁣ Reportage : @elisabethlazaroo — Photo: @gilles_bensimon — Récit : @fabienne_reybaud — Stylisme : @barbarabaumel — Coiffure : @johnnollet — Maquillage : @jolanta.cedro⁣ —⁣ #monicabellucci #cartier #vivrematch #parismatch

A post shared by Paris Match (@parismatch_magazine) on

Реклама! Будьте изобретательны, убедительны и информативны.

Ваши потребители проходят несколько стадий, прежде чем решатся на покупку. Этот процесс начинается с поиска информации о продукте – стадии, на которой появляется ваша реклама. Реклама – это убедительная и информативная коммуникация, которая рассказывает потребителям о продукте, влияет на их поведение и убеждает их покупать. Необходимо быть креативным и привлекательным, чтобы заманить вашу целевую аудиторию. Конечно, другие факторы, такие как ценообразование, могут повлиять на ваши шансы. Поэтому очень важно знать, кто ваши потребители, и создавать соответствующую рекламу.

Реклама не обязательно должна быть грандиозной. С помощью технологий, делающих информацию доступной практически для всех, можно найти подходящую платформу для охвата большей аудитории. Если у вас нет ресурсов, необходимых для организации крупного рекламного мероприятия, читайте нашу статью дальше, потому что у нас есть идеи для каждого владельца малого и крупного ювелирного бизнеса.

View this post on Instagram

Vintage wallpaper realness with @coco.hirani This week, let's get creative with patterns, colours and decades! 🧡❤️🖤💛💜💚💙

A post shared by Polyester (@polyesterzine) on

Не обязательно пугать пользователей!!!!

7 идей рекламы ювелирных изделий для привлечения вашей целевой аудитории

1. Будоражьте свою аудиторию подарками и конкурсами в Instagram.

Статистика Instagram показывает, что конкурсы и розыгрыши призов дают больше комментариев и лайков, чем обычный контент. Это самый быстрый и легкий способ завоевать и привлечь вашу целевую аудиторию, а также один из лучших способов повысить узнаваемость вашего ювелирного бренда.

Когда вы проводите конкурс, не забудьте очень четко указать правила игры: право на участие и ограничения (если таковые имеются), крайний срок для участия в конкурсе, дату, когда вы объявите победителя, и самое главное – расскажите о призе.

В Instagram около миллиарда пользователей, 116 миллионов из них живут в США. Instagram является второй по посещаемости социальной сетью в мире. Как и пользователи Facebook, пользователи Instagram проводят на этой платформе в среднем 53 минуты в день. Это много, поэтому для массового охвата аудитории вашей компании Instagram просто необходим.

2. Объединяйтесь с единомышленниками для совместного проекта.

Составьте список единомышленников, с которыми вы можете объединиться для совместного проекта, и обратитесь к ним, чтобы узнать, заинтересованы ли они в сотрудничестве с вами.

Удачным примером такого совместного проекта служит сотрудничество Алексиса Клетджяна, дизайнера ювелирных изделий, с Дэвидом Ферроном из Unionville Saddle. Благодаря этому сотрудничеству клиенты получили советы дизайнеров и обогатились идеями: как сочетать свой гардероб с ювелирными изделиями. Это одна из самых интересных идей рекламы украшений. Мыслите нестандартно, фантазируйте, планируйте – и вас тоже посетит вдохновение.

3. Проводите рекламные акции к праздникам и важным датам.

Приурочьте рекламу своих ювелирных изделий или рекламную акцию к какому-нибудь празднику. Например, День святого Валентина – один из самых важных праздников в ювелирном мире, если не самый важный. Только в США на покупку ювелирных изделий во время празднования этого дня в 2018 году было потрачено 2,6 миллиарда долларов.

Реклама должна убедить потребителей в том, что ваши ювелирные изделия – лучший подарок для особых торжеств.

4. Одолжите свои ювелирные изделия влиятельным и популярным личностям.

Благодаря правильной рекламной стратегии вы сможете привлечь к демонстрации украшений своего бренда известных личностей и влиятельных лиц и наблюдать, как мгновенно растут ваши продажи.

 Для начала вам надо заручиться поддержкой и одобрением стилистов. Кроме того, ваши украшения должны сочетаться со стилем одежды и соответствовать духу мероприятия, на котором они будут демонстрироваться. Поэтому ювелирные изделия, которые вы рекламируете, нужно подбирать тщательно.

Если обратиться к знаменитостям напрямую для вас слишком ответственный шаг, вы можете заручиться их поддержкой в социальных сетях. Влиятельные люди могут рекламировать ваши ювелирные украшения на различных платформах социальных сетей и в блогах. Выбирайте авторитетных личностей и только тех, у кого большое количество поклонников и хорошая репутация. По данным исследований, 49% потребителей зависят от рекомендаций, которые дают известные и влиятельные люди.

5. Инвестируйте в 360-градусную видеорекламу ювелирных изделий.

Статистика показывает, что вскоре на онлайн-видео будет приходиться 80% потребительского интернет-трафика. Большим интересом пользуются панорамные видеоролики. Такая видеореклама продукции повышает намерение покупки на 7%, учитывая повышенный интерес потребителей к ее интерактивности и развлекательности.

360-градусное видео ювелирных изделий также является отличным способом предложить информативную рекламу онлайн-потребителям. Пользователь не может прикоснуться к украшению и примерить его, но возможность просмотра под углом 360 градусов помогает представить, как оно будет смотреться на нем. Например, панорамное видео кольца с желтым бриллиантом, снятое с помощью GemLightbox с дополнительным поворотным столом GemLightbox, позволяет онлайн-покупателям видеть все детали кольца со всех сторон. Это поможет им принять правильное решение о покупке.

Использование обычного видео с ювелирными изделиями может оживить ваши продажи на 30%; использование панорамного видео – на 47%.

6. Инвестируйте в качественную фотографию ювелирных изделий.

Сейчас вам не нужно быть профессионалом, чтобы сделать высококачественные фотографии ювелирных изделий. Если у вас есть правильное оборудование и базовые знания в области фотографии, вы не потратите на это много времени. Например, фотографию можно сделать с помощью GemLightbox и смартфона. Сфотографируйте свои ювелирные изделия на простом белом фоне и одним щелчком мыши загрузите фото непосредственно на свои страницы в социальных сетях и веб-сайты. Это очень просто!

Не следует пренебрегать качественными фото ювелирной продукции, потому что это ваша связь с онлайн-потребителями, которые не могут прикоснуться к вашему украшению. Вы должны с помощью изображений убедить их, что ваши изделия стоит покупать.

Высококачественные фотографии можно использовать по-разному: в своих сообщениях в социальных сетях, на своем веб-сайте, платформах электронной коммерции, а также в своем прямом почтовом маркетинге и многих других направлениях работы.

7. Воспользуйтесь преимуществами пользовательских рекламных кампаний.

Можно привлечь ваших покупателей к продвижению вашей ювелирной продукции. Это легко сделать через пользовательскую рекламную кампанию. Например, вы запускаете веб-сайт, на который все ваши клиенты могут загружать свои фотографии с изображением ваших украшений и в то же время иметь возможность комментировать фотографии других людей на этом сайте.