Согласно первым данным, в «Черную пятницу» ювелирный сектор США продемонстрировал высокий рост продаж в электронной коммерции и общий положительный спрос.

Adobe: Онлайн-продажи ювелирных изделий в «Черную пятницу» резко возросли

Онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 114 % в годовом исчислении в день покупок 24 ноября, сообщила Adobe Analytics в субботу. Расходы на электронную коммерцию во всех категориях выросли на 7,5 % и достигли рекордного уровня в $ 9,8 млрд, превысив прогноз поставщика данных в $ 9,6 млрд. В числе других отраслей, показавших хорошие результаты, электроника, одежда и игрушки. Общий объем продаж в День благодарения вырос на 5,5 % и составил рекордные $ 5,6 млрд, что совпало с прогнозом Adobe.

Согласно отдельному отчету Mastercard SpendingPulse, в «Черную пятницу» продажи через Интернет и в магазинах выросли на 2,5 % по сравнению с предыдущим годом. Продажи в магазинах выросли на 1,1 % по сравнению с тем же днем годом ранее, а продажи в электронной коммерции, по оценкам компании, увеличились на 8,5 %.

«Потребители хорошо ориентируются в праздничном сезоне и используют преимущества праздничных акций, что дает им возможность широкого выбора при поиске подарков для всех, кто есть в их списке, – сказал старший консультант Mastercard Стив Садове. – Несмотря на то, что в последние несколько лет популярностью пользовались подарки, связанные с впечатлениями, потребители продолжают искать, что бы им подарить на праздники, а ювелирные изделия и одежда занимают лидирующие позиции в сегменте подарков».

Adobe ожидает, что онлайн-продажи останутся высокими и в оставшуюся часть праздничных выходных. По прогнозам компании, «Киберпонедельник» станет самым крупным днем покупок в году: объем продаж увеличится на 5,4 % по сравнению с предыдущим годом и составит рекордные $ 12 млрд.

По оценкам Adobe, онлайн-продажи за пятидневный период с Дня благодарения до «Киберпонедельника» вырастут на 5,4 % в годовом исчислении и составят $ 37,2 млрд.

Главное изображение: Распродажа в магазине в «Черную пятницу» (Shutterstock).