Рынок предметов роскоши вырастет на 4 % до 362 млрд евро ($ 396,47 млрд) в этом году на фоне оживления туристической активности, считают в Bain & Company.

Bain: Восстановление туризма увеличит глобальные расходы на роскошь

«Глобальные покупки туристов в сфере роскоши почти достигли уровня, предшествовавшего пандемии, при этом во многих областях остается нереализованный потенциал», – заявила консалтинговая компания ранее в этом месяце.

В целом мировой рынок предметов роскоши вырастет на 8 % -10 % до 1,5 трлн евро ($ 1,64 трлн) за год, установив новый рекорд для отрасли, прогнозирует Bain.

Стоимость ювелирного рынка достигнет 30 млрд евро ($ 32,86 млрд) в 2023 году, «причем ювелирные изделия подтверждают, что они являются привлекательным местом для инвестиций в условиях неопределенности», говорится в отчете, который компания Bain выпустила совместно с итальянской группой Altagamma, специализирующейся на производстве предметов роскоши.

Однако в четвертом квартале рост рынка роскоши может быть подорван несколькими факторами, включая слабое доверие потребителей, макроэкономическую напряженность в Китае и медленное восстановление экономики в США. Bain ожидает, что в 2024 году показатели продаж личных предметов роскоши снизятся, что приведет к низкому или среднему однозначному росту по сравнению с 2023 годом.

По мнению Bain, к 2030 году материковый Китай станет сильной стороной в индустрии предметов роскоши. К тому времени на китайских покупателей будет приходиться от 35 % до 40 % рынка личных предметов роскоши, в то время как на европейцев и американцев вместе будет приходиться 40 %, прогнозирует компания. Кроме того, в течение следующих семи лет на онлайн-каналы и монобрендовые каналы будет приходиться две трети всего рынка, добавляет Bain.

Главное изображение: Украшения в шкатулке (Shutterstock)