Hoorsenbuhs – лос-анджелесский бренд изящных украшений и стиля жизни, пользующийся популярностью у знаменитостей, – открыл магазин в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, где находится модный бутик Elysewalker.

Торговое пространство было преобразовано основателями Hoorsenbuhs, но осталось верным яркой пляжной эстетике Elysewalker. Ювелирный мастер обновил хранилище магазина, используя деревянные доски для забора, окрашенные в белый цвет, и фирменные золотые болты – те же самые болты, которые использовались во флагманском магазине Hoorsenbuh в Санта-Монике, Калифорния. Еще один отличительный штрих бренда – крупномасштабная версия фирменной ювелирной цепочки с открытым звеном, которая свисает с потолка и проходит через центральный стол.

Магазин Hoorsenbuhs в бутике Elysewalker в Ньюпорт-Бич, Калифорния
Магазин Hoorsenbuhs в бутике Elysewalker в Ньюпорт-Бич, Калифорния (все фотографии предоставлены Элиз Уокер)

В дополнение к ювелирным изделиям в магазине представлены готовая одежда, очки, кожаные изделия Hoorsenbuhs для мужчин и женщин, а также пляжные полотенца ограниченного выпуска.

«Я была одержима Hoorsenbuhs задолго до того, как мы выставили коллекцию в наших магазинах, – говорит владелица бутика Элиз Уокер, отмечая, что в будущем будут открыты магазины бренда в трех других ее розничных точках в Калифорнии. – У Hoorsenbuhs очень сильная торговая марка и своя точка зрения. Их дизайн – это действительно вневременная инвестиция, классическая, но с изюминкой. Вместе мы создали невероятный бизнес за очень короткое время, и для нас большая честь, что Hoorsenbuhs решил и дальше инвестировать в наш совместный рост в будущем».

Кольца Hoorsenbuhs в магазине Elysewalker
Кольца Hoorsenbuhs в магазине Elysewalker

Уокер сказала, что партнерство стало естественным для двух знаковых компаний Западного побережья: «Оба бренда ценят тяжелую работу и приветствуют сотрудничество. Это здорово, когда два похожих бренда встречаются и приходят в восторг от концепции и возможностей. Еще лучше иметь возможность поддерживать местный бренд, который находится на вашем заднем дворе и является частью вашего сообщества».

Бренд Hoorsenbuhs, чьи украшения хвалят Гвинет Пэлтроу, Кара Делевинь и Алессандра Амбросио, был основан бывшим фотографом Робертом Кейтом в 2005 году. Его фирменная эмблема – мотив с тремя звеньями, символизирующий силу, качество и постоянное изобилие. Кейт управляет брендом вместе со своим давним другом и бренд-директором Кетером Паркером.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/hoorsenbuhs-opens-shop-in-shop/