Производитель выращенных в лаборатории алмазов Diamond Foundry планирует создать группу под названием American Diamond Council (Американский алмазный совет), которая будет продвигать выращенные в лаборатории бриллианты и критиковать их добытые аналоги.

«Diamond Foundry сотрудничает с другими ведущими производителями для создания отраслевого совета, который представляет американских производителей выращенных в лаборатории алмазов, – подтвердила компания. – American Diamond Council будет продвигать идею целостности современной индустрии ювелирных изделий с бриллиантами, а также вдохновлять, обучать и защищать потребителей».

Коммерческая организация под названием American Diamond Council была зарегистрирована 11 декабря в штате Вашингтон вице-президентом по финансам Diamond Foundry Майклом Калонико. Основная фабрика по производству алмазов Diamond Foundry находится в Венатчи, штат Вашингтон.

Контактным лицом группы является Гвинет Борден, которая присоединилась к Diamond Foundry в ноябре в качестве главы отдела государственной политики. Согласно ее профилю в LinkedIn, раньше она занимала должность председателя Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, а также была исполнительным директором Ассоциации ресторанов Golden Gate.

Diamond Foundry

Вселенная американских производителей алмазов все еще довольно мала. Diamond Foundry обратилась к другому крупному производителю алмазов в США, компании WD Lab Grown, с предложением присоединиться, но WD отказалась.

По словам источников, близких к компании, WD посчитала, что план группы не имеет достаточно ресурсов, чтобы оказать влияние, а также может быть «антагонистическим» для алмазодобывающей отрасли. (В прошлом Diamond Foundry проводила именно такую политику.)

«WD не видит необходимости создавать дальнейший антагонизм в отрасли, – сказал один из источников. – Такая политика может отпугнуть потребителя. Эти две категории могут продаваться вместе».

Некоторые отметили, что название группы похоже на Natural Diamond Council (NDC), ассоциацию по добыче алмазов, и добавили, что, как и NDC, группа Diamond Foundry планирует платформу контент-маркетинга. Название новой группы также близко к названию Diamond Council of America (Алмазный совет Америки), которому уже 75 лет.

WD заявила, что планирует продвигать себя как бренд для бизнеса, хотя возможен и прямой переход к потребителю. В рамках своего нового бренда WD подает заявку на сертификацию устойчивого развития в SCS Global Services и меняет свое название на Latitude Diamonds. Свой сайт компания создает уже под новым названием.

Было предпринято много попыток создать всеобъемлющую ассоциацию выращенных в лаборатории бриллиантов как в Соединенных Штатах, так и в Индии. В 2019 году опытные маркетологи Крис Кейси и Майкл Барлерин создали Lab Grown Diamond Council, но неясно, что стало с этой группой, которая столкнулась с противодействием производителей из-за высоких членских взносов.

Пожалуй, дольше всех существует группа Grown Diamond Association в Моррисвилле, Северная Каролина, которой руководят люди, связанные с IIa Technologies в Сингапуре. Diamond Foundry недавно объявила о планах открыть свою международную штаб-квартиру в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/diamond-foundry-american-council/