Генеральный директор Chaumet Жан-Марк Мансвельт об исторических инновациях

Типичные украшения мастеров Chaumet, возможно, подходили императрице в конце 18 века, когда был основан ювелирный дом. Но компания стремится идти в ногу с современными женщинами во всем мире. Генеральный директор Жан-Марк Мансвельт рассказывает, как они делают новое из старого.

«Для меня роскошь – это мастерство и совершенство. Но дело не только в функциональности, но и в эмоциях. И роскошь расширяет пределы моды. Нужно время, чтобы изобретать, творить и делать.

Основательница Chaumet Мари-Этьен Нито училась у ювелира Марии-Антуанетты, а в 1805 году, после революции, стала официальным ювелиром Наполеона Бонапарта. Это привело к многочисленным заказам от великих и хороших людей, включая драгоценности для императрицы Жозефины, в честь которой названа одна из наших знаковых коллекций. Тиары бренда стали носить королевы и правители по всему миру.

Однако нашей истории недостаточно, чтобы выжить в 21 веке. Вкусы потребителей изменились, как и сами украшения. В настоящее время тиары носят только в особых и редких случаях. Поэтому в 2010 году мы изобрели их заново, перемещая с головы на палец для нашей коллекции колец Joséphine. Когда-то они были коронами, олицетворяющими власть. В современную эпоху мы перенесли их в более изящной и удобной форме.

Но не все наши изделия – это новшества. Мы стараемся совмещать традиции и современное искусство. Нам нравится искать идеи в мире музыки. Ориентируясь только на прошлое, мы рискуем повториться, а нам необходимо добавлять новые элементы в процесс создания украшений».