Компания Gemological Science International (GSI) запустила сервис для розничных продавцов под названием Assurance by GSI. Новая инициатива включает в себя программу выполнения электронной коммерции и прямую доставку потребителям, а также контроль качества всех новых товаров. GSI планирует предложить услугу в США до конца года и выйти на международные рынки в начале 2022 года.

«Мы создали новую услугу Assurance by GSI для защиты как наших розничных партнеров, так и их клиентов, – сказала Дебби Азар (Debbie Azar), президент и соучредитель GSI. – Пандемия в мгновение ока привела к увеличению онлайн-продаж и поставила перед розничными торговцами новые логистические задачи. Адаптация наших сервисных предложений, которые теперь включают в себя контроль качества и прямую поставку, помогает розничным торговцам защитить свою репутацию. Это также повышает удовлетворенность клиентов за счет более быстрой и эффективной доставки и, в конечном итоге, повышает доверие потребителей, потому что каждый заказ перед отправкой полностью проверяется как на качество, так и на точность».

В соответствии с новой инициативой товары отправляются непосредственно от производителя ювелирных изделий в лабораторию GSI, где перед доставкой потребителю они проверяются на соответствие всем требованиям контроля качества.

Гарантия GSI также предлагает полный контроль качества всех ювелирных изделий перед их отправкой в ​​торговые центры или магазины.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/gsi-launches-assurance-e-commerce-service-for-us-retailers/