Сектор драгоценных камней и ювелирных изделий Индии все чаще обращается к цифровым каналам, чтобы стимулировать бизнес после начала пандемии коронавируса, сообщает агентство Crisil Ratings.

Доля малого бизнеса, использующего онлайн-методы для продажи продукции, в связи с Covid-19 выросла более чем в четыре раза до 55% по сравнению с 13% до этого, согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе индийской компанией Crisil Ratings. Агентство определило малый бизнес как бизнес с годовым доходом менее $ 3,4 млн.

Все опрошенные компании заявили, что на долю цифрового бизнеса приходилось от 11% до 25% общего дохода до появления коронавируса, в то время как 45% сохранили эти цифры по состоянию на ноябрь. Остальные 55% респондентов заявили, что их цифровой вклад увеличился до 26%-50% от общего объема продаж.

Кроме того, примерно 60% предприятий отметили, что переход на цифровые технологии помог им пережить вызванный пандемией стресс, а 40% заявили, что это увеличило их продажи. Те, кто начал продажи через интернет, также более позитивно оценили свою краткосрочную ситуацию в бизнесе по сравнению с теми, кто не пошёл по этому пути.

Компания Crisil Ratings провела опрос в ноябре. Исследование охватывало продажи, осуществляемые малыми предприятиями через онлайн-платформы, социальные сети и веб-сайты.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net.