Сегодня мы встретились с Hélène Poulit-Duquesne, генеральным директором парижского ювелирного и часового бренда Boucheron. Этот Дом, который входит в Kering group, первым открыл бутик на Вандомской площади. Poulit-Duquesne продолжает развитие Дома в международном масштабе и концентрируется на укреплении его позиций среди самых престижных ювелирных марок мира. Здесь Hélène делится своими мыслями о будущем бренда, как он будет развиваться во время пандемии и что могут ожидать поклонники Дома в грядущем году.

Как Boucheron работал во время пандемии

Как Вы показываете свои украшения, если Ваши клиенты не могут приехать в Париж в это время?

Для клиентов мы разработали новую технику продажи в бутике на Вандомской площади, в частности, это презентации для наших VIP-клиентов. Мы выбираем некоторые вещи, которые, как мы знаем, могут им подойти, и демонстрируем их через Zoom. Это работает, мы продавали так украшения.  Но это работает с уже существующими клиентами, которых мы знаем. Такая презентация должна быть хорошо организована, это должно быть быстро, потому что иногда клиенты хотят видеть детали, но они не хотят тратить часы на Zoom. Поэтому нам пришлось адаптироваться… И если клиенты не могут путешествовать, то им будет отправлена коллекция: она будет путешествовать. Так что в первый раз коллекция движется – она уехала на юг Франции, потом отправится в Азию.

Какая самая большая проблема, с которой сталкивается отрасль в данный момент?

Наиболее важной проблемой для всей отрасли сегодня является то, что клиенты не могут перемещаться. Вандомская площадь пуста, а в это время года, как правило, Лондон, Женева и Париж полны туристов. Я думаю, что это будет трудный период, пока мы все не сможем снова путешествовать. Я думаю, что ювелирная промышленность является одной из самых устойчивых отраслей в мире, потому что мы работаем в основном с золотом и бриллиантами. Они имеют инвестиционную ценность. Вы никогда не выбросите драгоценности, а отдадите их своей дочери, она отдаст своей дочери… Вот почему во время кризиса наша индустрия очень устойчива. Может быть, какое-то время у нас будут трудности, но я надеюсь, что это будет доказательством нашей жизнестойкости в ближайшие месяцы.

Что за настроения в Париже сейчас?

Париж вернулся к парижанам. В большинстве люди не выглядят испуганными, они выглядят вполне счастливыми после завершения изоляции. Но город удивителен – у нас нет туристов – так что Париж принадлежит парижанам.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://hauteliving.com/2020/07/how-boucheron-is-pivoting-during-the-pandemic-a-chat-with-ceo-helene-poulit-duquesne/688535/


МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

ЮВЕЛИРНАЯ ОТРАСЛЬ России: совместный выход на маркетплейс (читать статью)
Розничная сеть ювелирных гипермаркетов SUNLIGHT во время карантина (читать статью)
Что такое маркетплейс? (читать статью)