Как заинтересовать ювелирными украшениями молодежь?

Подростковый возраст – трудный жизненный этап, тем более во время пандемии Covid-19. В этом году подростки лишены выпускных вечеров и спортивных мероприятий, а это важно для них. Те, кто постарше, упускают возможность карьерного роста – от стажировки мечты до первой работы.

Во время карантина молодые потребители ищут новые способы отпраздновать жизненные вехи и пообщаться с друзьями, сообщает маркетинговая исследовательская фирма YPulse, специализирующаяся на миллениалах и поколении Z. Подростки, старшеклассники и студенты колледжей разочарованы отменой выпускных вечеров и чувствуют себя обделенными, выяснила YPulse.

Школы изо всех сил пытаются разработать альтернативы этим празднествам для выпускников, включая виртуальные мероприятия. В более крупном масштабе средства массовой информации, ориентированные на эту возрастную группу, активизировались в мае: Teen Vogue устроил выпускной вечер Zoom со знаменитостями, диджейскими сетами, индивидуальными плей-листами и интерактивной хореографией. Вслед за этим сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill провела виртуальную афтепати-вечеринку со звездой YouTube Дэвидом Добриком, включающую раздачу подарков, линзы в Instagram и Snapchat для фотосессии с ним, а также возможность пообщаться с кумиром в Instagram Live. Перед набором в колледж ориентированный на женщин сайт Her Campus организовал эпический виртуальный выпускной «Я все еще заканчиваю», спонсируемый Aussie Hair Care. Партнером проекта выступил Ювелирный дом «Пандора».

Какая прекрасная возможность для алмазной и ювелирной промышленности привлечь самую большую демографическую группу потребителей! Представители поколения Z ищут новые способы отмечать жизненные вехи – они нам об этом сказали. И драгоценности могут сыграть здесь важную роль.

Верный посыл

Поиск ювелирных спонсоров виртуальных праздников молодежи мало что дал. Компания Enso Rings спонсировала в апреле виртуальный выпускной вечер для студентов в Милуоки, штат Висконсин, и Чикаго, штат Иллинойс. Если вы хотите увидеть верный посыл для поколения Z, посетите веб-сайт этого бренда из Юты, специализирующегося на силиконовых кольцах ручной работы. В рамках кампании «Rings for a Reason» пожертвования от линии колец с изменяемой гравировкой передаются в Фонд помощи в связи с пандемией Covid-19 Всемирной организации здравоохранения.

Существуют производители колец для школьных классов, такие как Balfour, Jostens и Herff Jones. Эти бренды помогают школам проводить виртуальные выпускные и другие празднества, но продвижением ювелирных изделий для школьных классов в качестве памятных сувениров, ориентированных на поколение Z, не занимаются.

Слушайте, чего они хотят

Поколение Z любит украшения. Сэм, 19-летний выпускник средней школы 2019 года,  любит хорошо выглядеть и носит модные аксессуары: браслеты из драгоценных бусин, цепочки и ожерелья из кожаных шнуров. Он щеголяет настоящими, а не умными часами, в каждом ухе у него по серебряному гвоздику с маленьким кубическим цирконием. Ему нравятся подлинные бриллианты всех цветов в золотой оправе. Хотя выращенные в лаборатории алмазы – это звучит интересно, он предпочитает природные минералы, ведь алмазу потребовалось много времени, чтобы стать тем, чем он является. Это как история человеческой жизни.

Сэм и его друзья не интересовались кольцами для выпускного класса, когда закончили школу. «Нам не нужны кольца чемпионов Суперкубка, – сказала его подруга Лили. – Они уродливые и слишком дорогие!». Лили сказала, что ей понравились бы доступные варианты колец в минималистском, гендерно нейтральном стиле, с гравировкой или печаткой, подвески на цепочках и регулируемые браслеты.

Памятные сувениры в этом году еще более важны для многих студентов. Одна женщина написала в Facebook о своей дочери: «Прежде чем все отменили, я взяла немного денег, которые отложила, и купила Кэт классное кольцо. Сначала она не была в восторге, но теперь, когда это единственная вещь, которая напоминает ей о выпускном, она очень счастлива, что оно у нее есть».

Не только алмазное путешествие

Алмазная и ювелирная промышленность должны предлагать поколению Z способы отпраздновать их жизненные вехи. Следует поощрять любовь к сувенирам и взращивать менталитет коллекционеров, продвигая качественные украшения, которые могут себе позволить молодые потребители и их семьи.

Кампания «Алмазное путешествие», которую Ассоциация производителей алмазов (DPA) запустила прошлой осенью, была нацелена на людей поколения Z и миллениалов, вступающих в брак. Ее внимание было сосредоточено на том, какой путь проходит алмаз от Земли к людям. Тем не менее, DPA могла бы развернуть кампанию и для молодых, которые только начинают свой собственный жизненный путь.

Archrival, креативное агентство, специализирующееся на молодежной культуре, ожидает, что поколение Z будут стремиться к стабильности, безопасности и комфорту, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Оно предлагает брендам подход, прежде всего ориентированный на человека. Теперь мир кажется пугающим, безнадежным и подавляющим, и сопереживание – это наша путеводная звезда. Пусть молодые люди знают, что все мы вместе, независимо от возраста, расы, класса или поколения. Предоставьте поколению Z способы отпраздновать моменты, которые они потеряли. Дайте им возможность испытать свободу и приключения, не выходя далеко за пределы своих зон комфорта.

Представьте себе кампанию «Дотянись до звезд», в которой будут представлены россыпи крошечных бриллиантов на простом браслете, кулоне или серьгах. Такой дизайн мог бы символизировать для младшего поколения и их семей их жизненный путь. Кампания может быть связана с образовательными стипендиями и грантами, отраслевыми стажировками, благотворительностью, международными программами студенческого обмена. DPA могла бы сотрудничать с журналом Seventeen и видеоплатформой социальных сетей TikTok, чтобы создать грандиозный виртуальный танец в конце учебного года на красной ковровой дорожке с бриллиантовыми сувенирами и виртуальными примерочными комнатами для колец.

Короткие видео, рассказывающие подлинные истории, являются наиболее убедительными для этого поколения, а не трехминутный фильм DPA, который показывает кого-то, похожего на поколение Z. Молодежь не хочет слышать о том, почему, по словам службы мониторинга социальных сетей, продукт настолько удивителен. Они хотят знать, как он впишется в их жизнь, какую он принесет им пользу, какой они приобретут опыт, если будут владеть им.

Говорят, жизнь – это путешествие. Так пусть алмазная и ювелирная индустрия поможет нашим молодым взрослым осознать каждый этап этого пути к открытию того, кто они есть.