Французский конгломерат Kering сообщил о стабильном росте в третьем квартале года, сославшись на «выдающиеся результаты» всех элитных домов, включая ювелирный бизнес.

Выручка группы выросла на 12,2 % до 4,19 миллиарда евро (около 4,88 миллиарда долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10 % по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

По словам Kering, ювелирные дома показали исключительные результаты. Новые коллекции Boucheron были «очень хорошо приняты», что привело к устойчивому росту, особенно в Китае и Южной Корее. Продажи Pomellato оставались стабильными. Бренд Qeelin добился «особенно впечатляющего роста». Производители часов также показали превосходные результаты.

Бутик Boucheron. Фото: JHVEPhoto / Shutterstock.com
Бутик Boucheron. Фото: JHVEPhoto / Shutterstock.com

«На фоне отличного первого полугодия компания Kering добилась очень хороших результатов в третьем квартале, увеличив доход на двузначные цифры по сравнению с 2019 годом, – сказал Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault), председатель и главный исполнительный директор Kering. – На постоянно развивающемся рынке предметов роскоши мы усиливаем позиционирование и распространение всех наших брендов, предоставляя им необходимые ресурсы, чтобы они могли быть ближе к своим клиентам».

Сильные результаты были в основном обусловлены динамикой в ​​Северной Америке, в то время как бизнес в Западной Европе и Японии продолжал улучшаться на фоне отсутствия туристов.

«В Азиатско-Тихоокеанском регионе после стабильного роста в первой половине года продажи выросли по сравнению как с 2020-м, так и с 2019 годом, но сдерживались ростом числа случаев заболевания Covid-19 летом», – заявили в группе.

Между тем в третьем квартале онлайн-продажи выросли на 24,3 % по сравнению с 2020 годом и на 147,9 % по сравнению с 2019 годом.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24476