Продажи ювелирных изделий в США снизились в октябре на фоне увеличения расходов на путешествия, согласно данным Mastercard SpendingPulse.

Mastercard: Продажи ювелирных изделий снизились в октябре

Выручка этой категории упала на 3,8 % в годовом исчислении за месяц, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе. Продажи других предметов роскоши без учета ювелирных изделий также снизились, упав на 9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако продажи ювелирных изделий выросли на 34 % по сравнению с октябрем 2019 года.

Общие розничные расходы в октябре выросли на 9,5 % в годовом исчислении, при этом электронная коммерция выросла на 13 %, а покупки в магазинах – на 9 %. Все категории выросли, за исключением ювелирных изделий, предметов роскоши и сегмента «мебель и предметы интерьера», который снизился на 1,1 %. Между тем, наибольший рост наблюдался в сегментах путешествий: расходы на авиабилеты увеличились на 17 %, а на проживание – на 37 %.

Mastercard ожидает, что продажи в «Черную пятницу» вырастут на 15 % в годовом исчислении, поскольку потребители выйдут на «шопинг-блиц», говорится в сообщении. Значительная часть этих расходов придется на розничные магазины, при этом ритейлеры вернутся к акциям «doorbuster» для привлечения покупателей. По прогнозам Mastercard, продажи в магазинах в этот день вырастут на 18 % в годовом исчислении.

По прогнозам, многие покупатели будут выбирать универмаги, и в «Черную пятницу» их продажи вырастут на 25 % по сравнению с прошлым годом, поскольку покупатели ищут универсальный магазин для покупки большинства праздничных подарков. Потребители, скорее всего, будут отдавать предпочтение впечатлениям, пояснили в Mastercard. Расходы на рестораны вырастут на 35 % по сравнению с прошлым годом, продажи авиабилетов – на 39 %, а проживание – на 32 %.

В этом году ожидается, что в «Черную пятницу» покупки будут совершаться по всем каналам», сказал Стив Садове, старший советник Mastercard. «Несмотря на то, что ритейлеры уже сделали значительные скидки в этом сезоне, потребители и ритейлеры, вероятно, ожидают специальных предложений в самый большой рекламный день в году».

Изображение: Витрина ювелирного магазина (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-sales-lose-steam-in-october-mastercard/