Мировые потребительские рынки, такие как США, Китай и Индия, неуклонно восстанавливаются после пандемии COVID-19. При этом покупатели предметов роскоши демонстрируют большой оптимизм. 2 000 потребителей в возрасте от 18 до 65 лет, которые купили и собираются купить драгоценности, были опрошены Platinum Guild International (PGI) на четырех ключевых рынках – в США, Китае, Индии и Японии. Согласно последнему опросу потребителей, проведенному PGI в третьем квартале 2021 года, наблюдается растущий спрос на драгоценные украшения, особенно среди потребителей поколения Z и миллениалов.

В третьем квартале 2021 года у потребителей выросла готовность тратиться на украшения

Большинство потребителей в США, Китае и Индии проявили большую готовность тратить на драгоценности в третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом. В третьем квартале 78 % китайских, 68 % индийских и 63 % американских потребителей планируют сохранить свои текущие расходы или увеличить уровень расходов в этой категории по сравнению с 72 %, 60 % и 60 % во втором квартале соответственно.

Молодые клиенты – движущая сила мировой ювелирной индустрии

Платина привлекает больше внимания молодых потребителей на нескольких рынках

В третьем квартале наблюдается повышенный интерес к платине в некоторых товарных категориях среди молодых женщин в США, Китае и Японии. В США предпочтение платиновых обручальных колец среди женщин в возрасте 18–30 и 31–45 лет выросло до самого высокого уровня по сравнению с предыдущими тремя кварталами: 34 % и 49 % соответственно.

Миллениалы и потребители поколения Z – движущая сила будущих покупок

Молодые потребители, такие как миллениалы и представители поколения Z, будут движущей силой на рынке драгоценных ювелирных изделий. Согласно опросу, все больше потребителей в возрасте от 18 до 45 лет планируют покупать украшения в следующем квартале и в следующем году либо для себя, либо в подарок.

«Опрос потребителей в третьем квартале показывает большую готовность потребителей на трех основных рынках тратить деньги на драгоценности. Кроме того, миллениалы и потребители поколения Z уделили больше внимания платине, чтобы выразить свою ценность и отпраздновать особые моменты и отношения. Это создает прекрасную возможность для ювелирной промышленности», – сказал директор по глобальному корпоративному маркетингу PGI Чжэньчжэнь Лю (Zhenzhen Liu).

«Мы по-прежнему наблюдаем увеличение спроса на платиновые украшения в 2021 году, – поделилась президент PGI USA Дженни Лукер (Jenny Luker). – Устойчивая активность показывает ретейлерам, что спрос на платиновые украшения в сезон праздников будет высоким, и они должны быть к этому готовы».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/growing-interest-in-precious-jewelry-especially-among-millennial-and-gen-z-consumers-provides-opportunities-for-the-global-jewelry-industry/