Cartier напоминает потребителям о своих самых продаваемых украшениях в рамках новой международной кампании.

Впервые французский ювелирный дом представляет многие из своих знаковых коллекций украшений и часов – Santos, Tank, Trinity, Love, Juste Un Clou, Panthère и Ballon Bleu – в рамках одной рекламной кампании.

В новой маркетинговой кампании Cartier подчеркиваются его самые знаковые произведения. Как и в дизайне, акцент делается на минимализме. На фото – крупный план кольца Trinity
В новой маркетинговой кампании Cartier подчеркиваются его самые знаковые произведения. Как и в дизайне, акцент делается на минимализме. На фото – крупный план кольца Trinity

Эти изображения, появившиеся в мировых СМИ, в социальных сетях Cartier и на веб-сайте Дома, представляют коллекции как по отдельности, так и сгруппированные вместе.

В пресс-релизе Cartier отметил, что вневременные коллекции столь же актуальны сегодня, как и в прошлые десятилетия, и подчеркнул их чистые линии и точные пропорции.

По словам ювелирного дома, культовые изделия, представленные в кампании, заняли достойное место в популярной культуре как узнаваемые признаки дизайна.

Например, часы Tank Луи Картье представил в 1917 году, создав новую для часов форму. В 1924 году он представил кольцо Trinity с тремя переплетенными полосами.

Историю дизайна часов Santos de Cartier можно проследить еще раньше, с 1904 года, когда квадратная форма Cartier стала модным противоядием от типичных круглых карманных часов. Они также отличались от норм рубежа веков тем, что в качестве элемента дизайна использовались винты, обычно скрытые.

Ничто не отвлекает от бестселлеров и самых знаковых дизайнов Cartier в новой маркетинговой кампании. Браслет Love, впервые представленный в 1969 году, сейчас более популярен, чем когда-либо
Ничто не отвлекает от бестселлеров и самых знаковых дизайнов Cartier в новой маркетинговой кампании. Браслет Love, впервые представленный в 1969 году, сейчас более популярен, чем когда-либо

Более поздние изделия Дома воплощали минимализм. Например, браслет Love, который дебютировал в 1969 году под руководством дизайнера Альдо Чипулло, и часы Panthère de Cartier 1983 года. Их квадратная форма напоминала Santos, но с элегантно закругленными углами.

Самый поздний дизайн, представленный в кампании, – часы Ballon Bleu, вышедшие в 2007 году. Они имеют идеально круглую форму.

Cartier объяснил свою приверженность простоте стремлением к совершенству.

«Cartier – новаторский дом, который находится в постоянном творческом поиске, – сказал директор по маркетингу и коммуникациям Арно Каррез. – Эта кампания демонстрирует способность Дома создавать культовые дизайны, которые выдерживают испытание временем, объекты, которые сразу узнаваемы и свидетельствуют о прошлом.

Простота и сила этих изображений позволяют нам отметить уникальную коллекцию творений, которые заняли место в истории ювелирного и часового производства, а также в сердцах наших клиентов».

В дополнение к фотоснимкам ювелирных изделий и часов одним из элементов кампании является участие в ней итальянской актрисы Моники Беллуччи, которая носит представленные модели.

В рамках новой глобальной кампании итальянская актриса Моника Беллуччи представлена в знаковых коллекциях Cartier. На фото она в часах Panthère de Cartier
В рамках новой глобальной кампании итальянская актриса Моника Беллуччи представлена в знаковых коллекциях Cartier. На фото она в часах Panthère de Cartier

Компания Cartier, основанная в Париже в 1847 году, сегодня может похвастаться 265 магазинами по всему миру.

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.nationaljeweler.com/majors/market-developments/9588-cartier-s-new-campaign-celebrates-its-most-iconic-pieces