Новая коллекция Tiffany уже появилась на веб-сайте ювелирного дома. С сентября этого года она будет продаваться в магазинах по всему миру.

Lock — коллекция браслетов, которые поворачиваются и защелкиваются. Гендерно-нейтральная коллекция представляет собой часть новой стратегии бренда, поскольку Tiffany стремится модернизировать свое предложение и привлечь более молодую и сознательную аудиторию.

Новая коллекция Lock от Tiffany
Новая коллекция Lock от Tiffany

«Дизайн Tiffany Lock — отличный пример коллекции, сочетающей в себе инновации, форму и функциональность. Мы переосмыслили идею висячего замка, важного мотива из архивов Tiffany, и превратили его в символ неразрывных уз и инклюзивности. Уникальный механизм, четкие линии и современная эстетика делают его привлекательным как для мужчин, так и для женщин», — сказал исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Александр Арно (Alexandre Arnault).

Первая партия коллекции Lock была выпущена в четырех версиях: цельнометаллическая, с бриллиантовыми акцентами, с паве на половине внешнего изгиба и с полным паве. Каждое изделие предлагается в трех вариантах металла: желтом, белом или розовом 18-каратном золоте.

Новая коллекция Lock от Tiffany
Новая коллекция Lock от Tiffany

Браслеты были произведены как в США, так и в Италии. Они будут стоить от 6 800 до 32 000 долларов. Ожидается, что дополнительные модели из коллекции Lock появятся в начале 2023 года.

«Мы стремимся создавать иконы и обращаться к широкой аудитории. Мы уверены, что делаем это с запуском Tiffany Lock. Баланс между традициями и современностью — часть нашего подхода, и Lock создает мост между этими двумя мирами», — заявил Арно.

Коллекция Lock находилась в стадии разработки до того, как в январе 2021 года LVMH приобрела Tiffany. Доработка дизайна и ассортимента, а также стратегия его позиционирования и маркетинга осуществлялись под контролем нового руководства ювелирного бренда, возглавляемого генеральным директором Энтони Ледрю (Anthony Ledru).

В сопутствующей кампании — с фотографиями Марио Сорренти и кадрами Рэймонда Майера — коллекция Lock предлагается в гендерно-нейтральном контексте. Лица рекламной кампании — модель Имаан Хаммам и скейтбордист Тайшон Джонс.

Арно отметил: «Заглядывая в будущее, мы продолжим создавать желанные коллекции с инновационным дизайном, изготовленные из материалов и драгоценных камней высочайшего качества».

Источник информационного материала: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/tiffanys-new-gender-neutral-lock-collection-geared-toward-younger-audience-1235296871/