Ювелирному бренду Jason of Beverly Hills было поручено разработать и доставить новые кольца в течение одного месяца.

Менее чем через три месяца после того, как Леброн Джеймс, Энтони Дэвис и остальные члены Los Angeles Lakers победили Miami Heat и выиграли чемпионат NBA 2019–2020 годов, профессиональный баскетбол вернулся. В среду вечером Lakers окрестили защиту титула, раздав свои новые чемпионские кольца перед домашним открытием сезона.
В обычный год у Jason of Beverly Hills, ювелирного бренда, отвечающего за дизайн кольца Lakers, было бы три-четыре месяца, чтобы создать и доставить блестящую безделушку. Но 2020-й, конечно, не был нормальным годом. Из-за сжатого межсезонья ювелиру Джейсону Арашебену и его команде, в том числе знаменитому дизайнеру уличной одежды Don C, пришлось изготовить кольца за месяц.

«Нам пришлось завершить все эти кольца в рекордно короткие сроки. У нас было всего четыре-пять недель, чтобы сделать их, – сказал Арашебен. – Это совершенно неслыханно, и обычно я бы сказал, что это невозможно. Но у нас были люди, которые оставались на ночь и работали допоздна, и мы все успели».
К счастью, ювелир кое-что знает о создании чемпионских колец, поскольку делал их для некоторых величайших спортивных команд мира. Несмотря на короткое время разработки, ювелиру и его команде удалось создать одно из самых впечатляющих украшений. В этом году в кольце собраны 804 потрясающих камня: 15,50 карата белых и желтых бриллиантов и 0,95 карата аметистов Laker Purple.
Но чемпионское кольцо, даже если оно содержит 16,45 карата камней, – это намного больше, чем драгоценность. Работа дизайнера – передать дух команды и рассказать ее историю. «Каждое кольцо должно быть индивидуальным, потому что каждая команда имеет свою индивидуальность, а каждый сезон – свою собственную идентичность», – сказал Арашебен.

Безусловно, у этого кольца уникальная история. В 2020 году у Los Angeles Lakers произошло много событий: глобальная пандемия, игра в «пузыре» (в зоне изоляции для игр и тренировок баскетболистов) в Орландо, первое чемпионство Леброна Джеймса в качестве игрока Lakers, первое – в карьере Энтони Дэвиса в NBA и, конечно же, трагическая смерть одного из самых любимых игроков команды – Коби Брайанта. Титул был 17-м в истории Los Angeles Lakers, и они набрали равное количество очков с главным соперником Boston Celtics. Вдобавок ко всему, команда хотела поблагодарить всех великих игроков Laker.
Каким-то образом кольцо посвящено всем этим событиям. В литере L находится 17 камней аметиста, по одному на каждый чемпионат Lakers, в то время как 0,95 карата аметистов представляют 95 дней, которые команда провела в «пузыре». 52 карата желтых бриллиантов – каждая из 52 побед в регулярном сезоне. Кольцо окружено номерами футболок всех игроков, которые выступали за команду в прошлом сезоне, а между номерами изображены 17 маленьких трофеев Ларри О’Брайена. На одной стороне каждого кольца изображены рекорды команд в регулярном сезоне и серии плей-офф, а на другой – имя игрока и номер футболки перед черной змеей мамба. Арашебен отметил, что кольцо чемпионата Lakers 2019–2020 годов является самым дорогим в истории NBA, если принять во внимание граммы золота и караты бриллиантов. Когда его попросили назвать цену кольца, он сказал:
«Это вопрос, который мне всегда задают, и я бы хотел, чтобы на него был простой ответ. Я не могу ее назвать, потому что эти кольца действительно бесценны».
За основу взята статья с сайта https://robbreport.com/style/jewelry/los-angeles-lakers-nba-championship-ring-jason-of-beverly-hills-1234588375/