В ноябре розничные продажи в США продолжили расти, поставив праздничный сезон 2021 года на финишную прямую для рекордных расходов, несмотря на инфляцию, сбои в цепочке поставок и Covid-19.

«Несмотря на экономические трудности, потребители продолжают тратить, о чем свидетельствует рост продаж на 14 % по сравнению с прошлым годом, – сказал президент и главный исполнительный директор Национальной федерации розничной торговли (NRF) Мэтью Шэй (Matthew Shay). – Мы ожидаем, что спрос останется высоким в течение декабря, хотя потребители начали делать праздничные покупки раньше. Мы считаем, что праздничные продажи в этом году могут вырасти на 11,5 % по сравнению с 2020 годом».

В этом году потребители начали делать покупки раньше, чем когда-либо, но NRF определяет праздничный сезон с 1 ноября по 31 декабря, поэтому результаты ноября знаменуют собой завершение первой половины официального сезона. NRF ожидает, что праздничные продажи в 2021 году могут вырасти на 11,5 % по сравнению с 2020 годом, что превышает предыдущий прогноз NRF о росте от 8,5 % до 10,5 %. Даже в нижней части диапазона и потраченная сумма, и темпы роста установят новые рекорды.

За первые 11 месяцев года продажи, по расчетам NRF, выросли на 14,2 % по сравнению с тем же периодом 2020 года.

«Потребители продолжали тратить деньги в ноябре, набирая обороты благодаря активным покупкам в начале октября и создавая условия для яркого курортного сезона, – сказал главный экономист NRF Джек Кляйнхенц (Jack Kleinhenz). – Финансовое состояние потребителей остается здоровым, и ни стойкая инфляция, ни Covid-19, похоже, не повлияли на праздничные расходы. Недавние успехи на рынке труда помогли стимулировать невероятно высокий спрос, и у большинства покупателей есть доход и сбережения».

За основу взята статья с сайта https://gjepc.org/solitaire/nrf-us-holiday-sales-set-for-record-11-5-jump/