Продажи ювелирных изделий в США упали более чем на 4% в праздничный период, даже в то время, когда онлайн-продажи для данной категории выросли.

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли на 45% в годовом исчислении за продолжительный сезонный период, по данным компании Mastercard SpendingPulse, которая отслеживала покупки с 11 октября по канун Рождества. Рост онлайн-покупок не смог компенсировать снижение посещаемости магазинов.

Розничные продажи по всем товарным категориям – за исключением автомобилей – выросли на 3% в годовом исчислении. Общий объем онлайн-покупок подскочил на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 20% от общего объема, по сравнению с 13% в 2019 году.

Общие праздничные продажи за традиционный сезон с 1 ноября по 24 декабря выросли на 2,4%, в то время как онлайн-продажи выросли на 47%.

«Американские потребители перевернули праздничный сезон, переосмыслив «домой на праздники» уникальным образом 2020 года, – сказал Стивен Садов, старший советник Mastercard. – Они делали покупки из дома для дома, что привело к рекордному росту электронной коммерции. И потребители совершали покупки раньше, чем когда-либо. Рост был свидетельством праздничного сезона и силы как ритейлеров, так и потребителей».

Наиболее резкий рост по сравнению с предыдущим годом наблюдался в секторе домашней мебели – на 16% в целом и по интернету – на 31%, в то время как закупки предметов домашнего обихода в целом выросли на 14%, а по интернету – на 80%. Продажи общего количества предметов роскоши, кроме ювелирных изделий, снизились на 21%, а сектор одежды стал свидетелем падения на 19%. Продажи в универмагах упали на 10%.

Пятидневный уик-энд в честь Дня благодарения, который включал в себя «Черную пятницу» и «Кибер-понедельник», также разочаровал, упав на 14% по сравнению с прошлым годом, отметили в National Retail Federation.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=65904&ArticleTitle=US%2bHoliday%2bJewelry%2bSales%2bSlide