Начинаем публиковать перевод учебного пособия по маркетингу бриллиантового рынка.

Введение

Бриллианты как категория-это мощный продукт со всеми эмоциональными ценностями, присущими лучшим люксовым брендам. Алмазы, возможно, были одним из первых в мире предметов роскоши, и, безусловно, сегодня являются одним из самых крупных – настоящая роскошь массового рынка. Чтобы представить это в перспективе, в 2019 году потребители по всему миру купили 89 миллионов ювелирных изделий с бриллиантами, что сделало алмазы индустрией стоимостью 68 миллиардов долларов. Действительно, 10 миллионов человек во всем мире обязаны своим существованием алмазам.
В то время как США остаются крупнейшим потребителем алмазов в мире, развивающиеся страны, как Индия, так и Китай, появились в последнее десятилетие с мощными маркетинговыми программами на рынках стоимостью более миллиарда долларов каждый в розничной торговле. Притягательность алмаза широка и глубока.

В сегодняшней все более конкурентной среде задача для вас, как для розничных торговцев ювелирными изделиями с бриллиантами, состоит не только в том, чтобы идти в ногу с быстро меняющимся рынком, но и в том, чтобы уметь предвидеть будущие изменения как в розничной торговле, так и в образе жизни ваших клиентов, которые будут влиять на ваш бизнес, ваши продажи алмазов и вашу прибыль в течение многих лет
приходить.


То, как люди делают покупки и думают о покупках, меняется.

Например, флагманские магазины, загородные торговые центры, фабричные торговые точки, телевизионные торговые каналы, онлайн-покупки, изменения образа жизни; люди путешествуют широко и видят больше, очарование роскошных брендов и другие тенденции меняют покупательское поведение.

По мере того как качество и выбор увеличиваются, растет и потребность в привлечении потребителей интересной информацией и мощной рекламой. На самом деле, никогда еще потребитель не был так хорошо информирован.

Маркетинг имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Без успешной маркетинговой программы Ваша компания торгует в явно невыгодном положении. Очень важно, чтобы вы строили планы на будущее. Вы не можете использовать стратегии прошлого и надеяться остаться впереди, прошли те дни, когда у потребителя было мало выбора и больше негде делать покупки. Вам нужно планировать, внедрять инновации и предвидеть, чего хочет ваш клиент, если вы хотите выжить в будущем.

Маркетинг ювелирного рынка
Так что же такое маркетинг? По данным Института Маркетинга:
«Маркетинг — это процесс управления, ответственный за выявление, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов с прибылью».
Это означает, что организация должна основываться на удовлетворении потребностей потребителя, или конечного потребителя, и получать при этом прибыль.

Другими словами, создание продаж-это не для вашего удовлетворения и маркетинга, а
это для удовлетворения ваших клиентов.
Как сфокусировать свой маркетинг на клиентах?

По мере роста качества и выбора растет и потребность в привлечении потребителей интересной информацией и мощной рекламой

Одним из самых простых и в то же время наиболее забытых способов повышения эффективности маркетинга является обеспечение того, чтобы вся маркетинговая деятельность имела целенаправленную цель. Другими словами, любая розничная организация должна иметь общий маркетинговый план, который строится на достижении ряда четких результатов.
Важная часть эффективного маркетинга заключается в том, чтобы разработать этот план, а затем записать его. Письменные планы эффективны, потому что они позволяют всей вашей организации понять, как компания намерена двигаться вперед. Они также служат напоминанием о более широкой картине.
В любом маркетинговом плане должны быть сформулированы цели и назначены лица, ответственные за достижение этих целей. Персонал также может быть приглашен для разработки плана, что бесценно. Они, вероятно, почувствуют некоторую степень сопричастности плану и с большей вероятностью поддержат его цели.

Маркетинговое планирование
Маркетинговое планирование-это процесс, который позволяет вам сосредоточиться на клиенте, дает вам представление о стратегиях ваших конкурентов и обеспечивает вашу организацию пониманием рыночных тенденций. Это процесс анализа, мышления и действия. Это необходимо для выживания бизнеса и долгосрочного успеха. Она должна стать неотъемлемой частью стиля управления и этики вашей компании; это не просто академическое упражнение.
По мере того как качество и выбор увеличиваются, растет и потребность в привлечении потребителей интересной информацией и мощной рекламой. Маркетинговое планирование-это примерно: