Анализируя специализированные ювелирные журналы с 1996 по 2019 год, можно сделать несколько интересных выводов относительно содержания, структуры и формы рекламных модулей.

  1. Рекламные модули компаний,  занимающихся  огранкой цветных камней,  выделяются четкостью геометрических форм, ярким цветом. Удачной находкой является расположение удлиненного модуля фирмы сбоку правой полосы профессионального журнала. Наиболее выигрышным и любимом цветом  гранильных алмазных фирм, является насыщенный синий фон.
  2. Фирмы, занятые в алмазном бизнесе часто размещают в своих модулях информацию о  том, что они имеют филиалы во многих точках мира и что их бизнес интернационален. Здесь часто встречаются изображения карты мира или самолета, который моментально доставит интересные для вас драгоценные камни в любую точку планеты. Для фирм по огранке алмазов  также очень важно  иметь в запасе большой ассортимент товара и такие картинки , как  переполненная бриллиантами тележка из супермаркета усиливают это впечатление.
  3. Алмазные фирмы, которые имеют собственные производства и не являются посредниками, часто в своих рекламных модулях показывают профессиональный ограночный  и геммологический инструмент и сырые алмазы или наличие сертификата с описанием

4. Скромная и лаконичная реклама в два цвета говорит о том, что фирме не надо доказывать свою состоятельность.

5. Отлично выделяются рисунки и карикатуры, которые с юмором сообщают об особенностях работы той или иной фирмы.

6. Люди, занятые в ювелирном бизнесе, неординарные. В них есть шарм приключений и риска. Хорошее впечатление в рекламных модулях производит демонстрация силы и храбрости, будь то силуэты хищных животных или  снимки дикой природы.

7. Во многих рекламных модулях жемчужных компаний  приводятся фотографии высококачественного жемчуга, процесса производства культивированного жемчуга или уголки природы, где он добывается.

Очень впечатляюще выглядит реклама австралийского прекрасного жемчуга в грубых  рабочих руках.

Чтобы ускорить действие рекламы, необходимо вызвать у потенциального покупателя желание постоянно пользоваться предлагаемыми услугами и стать покупателем-партнером фирмы.