Согласно последнему отчету De Beers Diamond Insight Report, покупатели все чаще обращаются к брендированным украшениям в поисках надежной продукции с известным происхождением.

Отчет Diamond Insight Report от De Beers

Две трети всех покупок ювелирных изделий с бриллиантами в 2021 году были брендированными, что вдвое больше, чем в 2015 году, сообщила компания De Beers в четверг в отчете, ссылаясь на опрос американских потребителей, проведенный ею в этом году. В Китае около 85 % покупок в 2020 году были брендированными, добавила компания.

Более того, потребительские расходы на брендированные ювелирные изделия с бриллиантами составили в среднем $ 3 477 по сравнению с $ 2 525 на небрендированные товары, отметила компания.

«Нет никаких сомнений в том, что бренды действительно имеют преимущество», – сказала Эстер Обербек, старший вице-президент De Beers по аналитике и анализу стратегии.

Поколение Z является движущей силой этой тенденции, отметили в De Beers. В 2021 году три четверти покупок ювелирных изделий с бриллиантами в США для этой возрастной группы были брендированными, по сравнению с двумя третями для поколения X и чуть более трети для бэби-бумеров. В Китае бренды составляют 79 % сделок с бриллиантами для поколения Z.

Между тем, более половины из 18 000 американок, принявших участие в опросе 2022 года, заявили, что они не стали бы покупать бриллианты, если бы знали, что они из не ответственных источников, сообщила De Beers. Две из пяти сказали, что знание о положительном влиянии продукции на местные сообщества, занимающиеся добычей полезных ископаемых, заставило бы их с большей вероятностью покупать бриллианты.

Изображение: Магазин De Beers Jewellers в Нью-Йорке (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69162&ArticleTitle=Branded%2bDiamonds%2bCommand%2ba%2bPremium%2b%25e2%2580%2593%2bDe%2bBeers