Потребительский спрос на подлинность, прозрачность и экологичность стимулирует внедрение инноваций в области отслеживания алмазов. Такой вывод сделали на недавнем вебинаре одни из самых влиятельных представителей ювелирной отрасли в области технологий отслеживания алмазов.

При поддержке Informa Markets Jewellery и JNA в партнерстве с Sarine был проведен веб-семинар «От шахты до магазина: почему прослеживаемость алмазов имеет значение». В нем приняла участие экспертная группа, состоящая из Дэвида Блока (David Block) из Sarine Technology Group, Ли Тин-Хей (Lee Tin-Hei) из Chow Tai Fook Jewellery Group, Рахул Джаухари (Rahul Jauhari) из Star Rays и Эйра Томас (Eira Thomas), президент и генеральный директор Lucara Diamond Corporation. Доктор Миро Фей-Енг Нг (Miro Fei-Yeung Ng) из Центра геммологических исследований выступил в качестве модератора сессии.

Запись вебинара теперь доступна онлайн на английском и китайском языках.

По словам Блока из Sarine, растущий интерес потребителей к происхождению алмазов вынуждает розничных торговцев и других продавцов интегрировать решения по отслеживанию от рудника до рынка в свои операции. Компания известна своей запатентованной программой Sarine Diamond Journey, которая отслеживает происхождение бриллианта от его грубой формы до красивого полированного камня.

«Сегодня мы наблюдаем рост числа потребителей, которым небезразлично, откуда берутся продукты. Они хотят понять, как были произведены эти продукты и как они повлияли на мир – в социальном или экологическом плане, – сказал он. – Этот сегмент потребителей является важным и растущим сегментом в современном мире, особенно среди молодых людей».

Рассматриваемые как самые роскошные драгоценные камни, бриллианты соответствуют еще более высоким стандартам из-за их уникального статуса. В отличие от других предметов роскоши, бриллианты ценятся за их красоту и эмоциональную ценность.

«Сегодня потребители хотят быть уверенными, что они поддерживают ответственные предприятия, которые заботятся об окружающей среде и имеют твердые обязательства перед местными сообществами и социальными целями, и что эти компании хорошо управляются. Как производители алмазов мы хотим быть уверены, что поддерживаем эту возможность отслеживания с самого начала, когда алмаз найден и извлечен из источника», – сказала Томас из Lucara Diamond Corporation, которая стоит за CLARA – безопасным цифровым интернет-рынком для операций с необработанными алмазами.

Ли из Chow Tai Fook подчеркнул положительную реакцию рынка на разработанную ими программу прослеживаемых бриллиантов T MARK, которая направлена ​​на полное раскрытие всего жизненного пути драгоценного камня от рудника до магазина. Бренд основан на концепции 4Ts: отслеживаемый, прозрачный, правдивый и продуманный.

«В настоящее время на T MARK приходится четверть всех наших продаж бриллиантов. Клиенты понимают, что это важно, и готовы тратить больше на бриллианты T MARK», – сказал Ли.

По словам Джаухари из Star Rays, в ближайшие годы спрос на отслеживаемость бриллиантов будет только расти. Star Rays использует Sarine Diamond Journey, чтобы дать покупателям полную информацию о своих бриллиантах.

«Ведущие люксовые бренды сделали происхождение и отслеживаемость бриллиантов своими предварительными условиями и даже готовы платить за такие товары более высокие цены, – отметил Джаухари. – Вскоре эта концепция станет общепринятой. Это просто вопрос времени».

За основу взята статья с сайта https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24472